Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

МЭР вернется к вопросу индексации тарифов РЖД на нефтяные грузы по итогам I квартала

28.02.2014

Минэкономразвития РФ вернется к обсуждению вопроса индексации железнодорожных тарифов на нефтяные грузы по итогам первого квартала 2014 года. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил замглавы ведомства Сергей Беляков.
"Мы готовы вернуться к этому вопросу по итогам первого квартала 2014 года, но позиция министерства состоит в том, что такая индексация возможна при условии увеличения совокупного тарифа по всем перевозкам. То есть надо смотреть возможность снижения тарифов по другим грузам", - сказал он.
В феврале президент РЖД Владимир Якунин в интервью ИТАР-ТАСС заявил, что МЭР рассмотрит возможность индексации железнодорожных тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. По его словам, вопрос индексации поднимается в рамках обсуждения возможных механизмов компенсации "замороженных" тарифов в размере 16 млрд рублей.
Осенью правительство РФ приняло решение отменить ежегодную индексацию тарифов инфраструктурных монополий для промышленных потребителей, включая "Транснефть", "Газпром" и РЖД. Ради поддержки роста экономики правительство "заморозило" уровень тарифов в 2014 году на уровне прошлого года, а в 2015 и 2016 году индексация тарифов запланирована на уровне инфляции.
Ранее этот вопрос уже обсуждался на заседании правительства с участием президента РФ Владимира Путина, который выступил против того, чтобы "на нефтянку переложить всю нагрузку по всей экономике". Сославшись на жалобы нефтяных компаний, он отметил, что с ростом железнодорожных тарифов могут вырасти и другие расходы компаний этого сектора, и призвал правительство "своевременно такие вещи считать".

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку