Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

МЭР вернется к вопросу индексации тарифов РЖД на нефтяные грузы по итогам I квартала

28.02.2014

Минэкономразвития РФ вернется к обсуждению вопроса индексации железнодорожных тарифов на нефтяные грузы по итогам первого квартала 2014 года. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил замглавы ведомства Сергей Беляков.
"Мы готовы вернуться к этому вопросу по итогам первого квартала 2014 года, но позиция министерства состоит в том, что такая индексация возможна при условии увеличения совокупного тарифа по всем перевозкам. То есть надо смотреть возможность снижения тарифов по другим грузам", - сказал он.
В феврале президент РЖД Владимир Якунин в интервью ИТАР-ТАСС заявил, что МЭР рассмотрит возможность индексации железнодорожных тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. По его словам, вопрос индексации поднимается в рамках обсуждения возможных механизмов компенсации "замороженных" тарифов в размере 16 млрд рублей.
Осенью правительство РФ приняло решение отменить ежегодную индексацию тарифов инфраструктурных монополий для промышленных потребителей, включая "Транснефть", "Газпром" и РЖД. Ради поддержки роста экономики правительство "заморозило" уровень тарифов в 2014 году на уровне прошлого года, а в 2015 и 2016 году индексация тарифов запланирована на уровне инфляции.
Ранее этот вопрос уже обсуждался на заседании правительства с участием президента РФ Владимира Путина, который выступил против того, чтобы "на нефтянку переложить всю нагрузку по всей экономике". Сославшись на жалобы нефтяных компаний, он отметил, что с ростом железнодорожных тарифов могут вырасти и другие расходы компаний этого сектора, и призвал правительство "своевременно такие вещи считать".

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку