На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

МЭР вернется к вопросу индексации тарифов РЖД на нефтяные грузы по итогам I квартала

28.02.2014

Минэкономразвития РФ вернется к обсуждению вопроса индексации железнодорожных тарифов на нефтяные грузы по итогам первого квартала 2014 года. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил замглавы ведомства Сергей Беляков.
"Мы готовы вернуться к этому вопросу по итогам первого квартала 2014 года, но позиция министерства состоит в том, что такая индексация возможна при условии увеличения совокупного тарифа по всем перевозкам. То есть надо смотреть возможность снижения тарифов по другим грузам", - сказал он.
В феврале президент РЖД Владимир Якунин в интервью ИТАР-ТАСС заявил, что МЭР рассмотрит возможность индексации железнодорожных тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. По его словам, вопрос индексации поднимается в рамках обсуждения возможных механизмов компенсации "замороженных" тарифов в размере 16 млрд рублей.
Осенью правительство РФ приняло решение отменить ежегодную индексацию тарифов инфраструктурных монополий для промышленных потребителей, включая "Транснефть", "Газпром" и РЖД. Ради поддержки роста экономики правительство "заморозило" уровень тарифов в 2014 году на уровне прошлого года, а в 2015 и 2016 году индексация тарифов запланирована на уровне инфляции.
Ранее этот вопрос уже обсуждался на заседании правительства с участием президента РФ Владимира Путина, который выступил против того, чтобы "на нефтянку переложить всю нагрузку по всей экономике". Сославшись на жалобы нефтяных компаний, он отметил, что с ростом железнодорожных тарифов могут вырасти и другие расходы компаний этого сектора, и призвал правительство "своевременно такие вещи считать".

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку