На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Сергей Калетин стал старшим вице-президентом СГ-Транса

03.03.2014

Сергей Калетин назначен на должность старшего вице-президента - главного инженера ОАО "СГ-Транс" (СГТ), сообщила компания.
До этого топ-менеджер занимал пост заместителя генерального директора по техническому развитию в ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК). "В сферу компетенций (С.Калетина в "СГ-Трансе" - ИФ) входят вопросы технического развития производственной и сервисной инфраструктуры СГТ", - говорится в сообщении.
С.Калетин - выпускник Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта. С 1986 г. занимал руководящие должности на Южно-Уральской железной дороге. В 2006-2008 гг. - работал в должности первого заместителя начальника департамента вагонного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД), в 2008 г. перешел в ПГК.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. В управлении компании находится около 32 тыс. вагонов (в том числе - более 16 тыс. цистерн для транспортировки СУГ, порядка 13 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором владеет АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнеры - Unirail Holdings.

ИА "интерфакс", 3 марта 2014 г.


Возврат к списку