Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Сергей Калетин стал старшим вице-президентом СГ-Транса

03.03.2014

Сергей Калетин назначен на должность старшего вице-президента - главного инженера ОАО "СГ-Транс" (СГТ), сообщила компания.
До этого топ-менеджер занимал пост заместителя генерального директора по техническому развитию в ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК). "В сферу компетенций (С.Калетина в "СГ-Трансе" - ИФ) входят вопросы технического развития производственной и сервисной инфраструктуры СГТ", - говорится в сообщении.
С.Калетин - выпускник Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта. С 1986 г. занимал руководящие должности на Южно-Уральской железной дороге. В 2006-2008 гг. - работал в должности первого заместителя начальника департамента вагонного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД), в 2008 г. перешел в ПГК.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. В управлении компании находится около 32 тыс. вагонов (в том числе - более 16 тыс. цистерн для транспортировки СУГ, порядка 13 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором владеет АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнеры - Unirail Holdings.

ИА "интерфакс", 3 марта 2014 г.


Возврат к списку