Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Сергей Калетин стал старшим вице-президентом СГ-Транса

03.03.2014

Сергей Калетин назначен на должность старшего вице-президента - главного инженера ОАО "СГ-Транс" (СГТ), сообщила компания.
До этого топ-менеджер занимал пост заместителя генерального директора по техническому развитию в ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК). "В сферу компетенций (С.Калетина в "СГ-Трансе" - ИФ) входят вопросы технического развития производственной и сервисной инфраструктуры СГТ", - говорится в сообщении.
С.Калетин - выпускник Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта. С 1986 г. занимал руководящие должности на Южно-Уральской железной дороге. В 2006-2008 гг. - работал в должности первого заместителя начальника департамента вагонного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД), в 2008 г. перешел в ПГК.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. В управлении компании находится около 32 тыс. вагонов (в том числе - более 16 тыс. цистерн для транспортировки СУГ, порядка 13 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором владеет АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнеры - Unirail Holdings.

ИА "интерфакс", 3 марта 2014 г.


Возврат к списку