На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ФАС не видит препятствий для передачи локомотивной тяги частникам

03.03.2014

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ не видит препятствий для передачи локомотивной тяги частникам. Об этом сообщил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев.
"Можно даже было для начала разрешить частным компаниям покупать эти локомотивы и сдавать их обратно в аренду РЖД. Пусть РЖД пока ими /локомотивами/ властвует, управляет и так далее, хотя бы так. Но это тоже не очень правильно. Я не вижу никаких серьезных причин ... почему частные компании не могут иметь в своей собственности локомотивы. Ведь система безопасности движения все равно остается в руках РЖД", - сказал он.
Артемьев напомнил, что ФАС уже несколько раз на совещаниях в правительстве говорила о соответствующем предложении. И даже президент РФ обратил внимание руководства РЖД на необходимость двигаться в этом направлении. По словам главы ФАС, сейчас во времена кризиса необходимо поддерживать частную инициативу. Передача локомотивов в частную собственность могла бы сформировать рабочие места Трансмашхолдингу и другим компаниям, отметил он.
В октябре 2013 года президент РФ Владимир Путин вернулся к вопросу возможной либерализации рынка локомотивной тяги, чего ждут многие частные железнодорожные операторы, и предложил РЖД подумать на эту тему. Тогда президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что РЖД готовы привлекать частные инвестиции в локомотивы, но считают невозможным появление крупных частных публичных перевозчиков.
В декабре Якунин заявлял, что компания договорилась с частными инвесторами, среди которых "Нефтетранссервис" и структура Трансмашхолдинга, об аренде локомотивов. По его словам, срок возврата этих инвестиций для частников превышает 8 лет.
В настоящее время почти весь парк локомотивов находится у РЖД. Среди частных компаний локомотивами владеют Globaltrans, "Трансгарант" и "Трансойл". Ряд других частных игроков на железнодорожном рынке говорили о планах по приобретению локомотивов.

ИТАР-ТАСС, 3 марта 2014 г.


Возврат к списку