Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Рост экспортных перевозок привёл к увеличению их средней дальности

04.03.2014

В феврале погрузка на сети по сравнению с прошлым годом упала на 0,6% и составила 93,3 млн тонн. При этом план превышен на 0,5%. Грузооборот вырос на 4,4%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 5,7%. Об этом говорилось вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Сохранялась тенденция сокращения внутренних перевозок при росте экспортных, что привело к увеличению средней дальности доставок почти на 7%, до 1543 км. Были выполнены финансовые показатели – сказались изменения в структуре перевозок при некотором отставании от плана 1-го тарифного класса с соответствующим увеличением 2-го и 3-го классов.
Что касается двух первых месяцев года, то погрузка на сети выросла на 0,3%, при падении внутри страны на 4,3% и росте экспорта на 9,4%. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, максимальный прирост был достигнут на Свердловской и Западно-Сибирской дорогах, соответственно на 8,5% и на 5%. А вот наибольшее падение (на 15,9%), как и следовало ожидать после окончания Олимпийских игр, зафиксировано на Северо-Кавказской магистрали.
За два месяца упали перевозки угля, причём наиболее заметно на внутреннем рынке (на 10,5%), при росте экспорта на 14,7%. По прогнозам ЦФТО, с учётом сезонного фактора, а также наличия складских запасов такие тенденции сохранятся и в марте.
Устойчивый рост демонстрируют химические и минеральные удобрения – на 13%, в том числе во внутреннем сообщении на 2%, в экспортном – на 20%. На 2,5% поднялась и руда: внутри страны – на 4,7%, на экспорт – на 0,5%.
По-прежнему падают перевозки чёрных металлов в целом (на 3%), а также во внутреннем сообщении (на 4,6%) и на экспорт (на 1%).
Некоторое оживление наблюдается по лесным грузам. Но самый заметный рост по зерну (на 50%). Однако в ЦФТО это связывают с низкой базой 2013 года.
На март планируется погрузка из расчёта 3335 тыс. тонн в среднем в сутки, что на 1,4% ниже прошлогоднего уровня. В целом по кварталу падение оценивается несколько ниже – на 0,3%, однако по отношению к 2012 году оно уже заметнее и составляет 3,3%.

Газета "Гудок", 4 марта 2014 г.


Возврат к списку