Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Частные инвестиции в локомотивы помогли бы промышленности РФ - глава ФАС

03.03.2014

Либерализация рынка локомотивной тяги в нынешних условиях стагнации российской экономики становится крайне актуальной мерой поддержки промышленности, считает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.
Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД <RZHD03>. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры.
Президент РЖД Владимир Якунин в прошлом году сообщал о заключении трех пилотных договоров о частных инвестициях в локомотивы: компании закупают локомотивы и сдают их в аренду РЖД.
По мнению главы ФАС, такая схема аренды "не очень правильная". "Я не вижу никаких серьезных причин, по которым частные компании не могут иметь в своей собственности локомотивы, ведь система безопасности движения все равно остается в руках РЖД", - заявил Артемьев в понедельник журналистам.
По его словам, в вопросе либерализации локомотивной тяги пора принимать решение, так как это составляет суть реформы железнодорожного транспорта. "Мы летим в частном самолете, но он делает посадку на государственной взлетно-посадочной полосе. Мы едем в частном пароходе, но причаливаем к государственной причальной стенке. Почему везде так, а на железной дороге не так? Кто-нибудь может объяснить?" - сказал глава ФАС.
"Я думаю, что сейчас как раз нужно поддерживать предпринимательскую инициативу. Ну, поди плохо, если бы 800 локомотивов закупили частные компании, они появились бы новенькие. Заказ российской промышленности, тому же "Трансмашхолдингу" мы бы сейчас сформировали. В период кризиса рабочие места, зарплаты. Ну, поди плохо?" - добавил Артемьев.

ПРАЙМ, 3 марта 2014 г.


Возврат к списку