На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Запрет допуска на сеть цистерн с несоответствующим грузом

03.03.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта запретила допускать на пути общего пользования цистерны с грузами, не входящими в перечень, определенный техническими условиями завода-изготовителя, говорится в предписании № 02.0048.02.14 от 20.02.2014 г., размещенном на сайте ведомств (подробности online).
Решение выдано в целях предупреждения возможных транспортных происшествий, а также устранения нарушений, выявленных в ходе служебного расследования крушения 05.02.2014 г. на станции Поздино участка Балезино-Лянгасово Горьковской железной дороги. Тогда с рельсов сошли и загорелись 32 цистерны с газовым конденсатом.
Документ принят в соответствии с требованиями ст.17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", "Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденных на 50-м Совете по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22.05.2009 года.
"Запретить допуск на железнодорожные пути общего пользования Российской Федерации вагоны-цистерны с грузом, не входящим в перечень разрешенных грузов к перевозке, определенный техническими условиями завода-изготовителя", - говорится в предписании на имя старшего вице-президента РЖД Анатолия Краснощека. Кроме того, в перечне необходимых мер содержится обязательное информирование собственников подвижного состава о принятом решении.
С текстом документа можно ознакомиться по следующей ссылке: www.rwnadzor.ru/

РЖД-Партнер.ru, 3 марта 2014 г.


Возврат к списку