Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Запрет допуска на сеть цистерн с несоответствующим грузом

03.03.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта запретила допускать на пути общего пользования цистерны с грузами, не входящими в перечень, определенный техническими условиями завода-изготовителя, говорится в предписании № 02.0048.02.14 от 20.02.2014 г., размещенном на сайте ведомств (подробности online).
Решение выдано в целях предупреждения возможных транспортных происшествий, а также устранения нарушений, выявленных в ходе служебного расследования крушения 05.02.2014 г. на станции Поздино участка Балезино-Лянгасово Горьковской железной дороги. Тогда с рельсов сошли и загорелись 32 цистерны с газовым конденсатом.
Документ принят в соответствии с требованиями ст.17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", "Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума", утвержденных на 50-м Совете по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22.05.2009 года.
"Запретить допуск на железнодорожные пути общего пользования Российской Федерации вагоны-цистерны с грузом, не входящим в перечень разрешенных грузов к перевозке, определенный техническими условиями завода-изготовителя", - говорится в предписании на имя старшего вице-президента РЖД Анатолия Краснощека. Кроме того, в перечне необходимых мер содержится обязательное информирование собственников подвижного состава о принятом решении.
С текстом документа можно ознакомиться по следующей ссылке: www.rwnadzor.ru/

РЖД-Партнер.ru, 3 марта 2014 г.


Возврат к списку