Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Рамы грузовых тележек продолжают ломаться

03.03.2014

Очередной сход грузовых вагонов, происшедший под Москвой в воскресенье, был вызван изломом боковой рамы грузовой тележки, сообщает ОАО РЖД. С начала года этот дефект уже повлек за собой пять сходов вагонов, а в 2013 году по этой причине произошло 37 аварий — на 60% больше, чем годом ранее.

В воскресенье на перегоне Черусти—Кривандино Казанского направления Московской железной дороги произошел сход 18 вагонов грузового поезда, в результате чего загорелась одна цистерна. Пострадавших нет. Причина схода — излом боковой рамы грузовой тележки, сообщает ОАО РЖД.

Излом боковой рамы — самая распространенная в последние годы причина схода вагонов. С 2001 по 2013 год произошло 145 случаев излома, причем количество случаев постоянно растет. Основные версии причин роста количества изломов — ухудшение качества литья или неправильное конструкционное решение: изменение в конце 1990-х годов конструкции боковой рамы, когда сечение ее консольной части было изменено с двутаврового на коробчатое. В 2013 году произошло 37 изломов боковой рамы.

С 1 декабря 2013 года в ОАО РЖД началась опытная эксплуатация методики выявления дефектов литья, которая должна по замыслу ОАО РЖД добиться показателя в шесть изломов боковых рам тележек в год. Но уже в этом году помимо происшествия на Московской железной дороге зафиксировано четыре случая схода вагонов из-за излома боковой рамы: 12 февраля в Амурской области, 19 февраля на Дальневосточной железной дороге и 19 и 21 февраля на Забайкальской железной дороге. Изготовители дефектных деталей, по сообщениям СМИ,— Кременчугский сталелитейный завод (Украина) и Ручжоуская компания “Тианруй”» (КНР). Кременчугский сталелитейный завод 28 февраля уже прекратил на две недели работу из-за отсутствия заказов со стороны крупнейшего потребителя — России.

Коммерсант, 3 марта 2014 г.

Изломы литых деталей грузовых тележек в 2013 году (единиц на производителя)

Изломы литых деталей грузовых тележек в 2013 году (единиц на производителя)

ПАО «Кремечугский сталелитейный завод» (Украина)

13

ЧАО «Азовэлектросталь» (Украина)

6

ОАО «Алтайвагон» (Россия)

6

ПК «Бежицкий сталелитейный завод» (Россия)

5

ОАО «НПК “Уралвагонзавод”» (Россия)

3

ООО «Промтрактор-Промлит» (Россия)

2

Румыния

1

ООО «Ружоуская компания “Тианруй”» (КНР)

1

Источник: ОАО РЖД.

 


Возврат к списку