Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Рамы грузовых тележек продолжают ломаться

03.03.2014

Очередной сход грузовых вагонов, происшедший под Москвой в воскресенье, был вызван изломом боковой рамы грузовой тележки, сообщает ОАО РЖД. С начала года этот дефект уже повлек за собой пять сходов вагонов, а в 2013 году по этой причине произошло 37 аварий — на 60% больше, чем годом ранее.

В воскресенье на перегоне Черусти—Кривандино Казанского направления Московской железной дороги произошел сход 18 вагонов грузового поезда, в результате чего загорелась одна цистерна. Пострадавших нет. Причина схода — излом боковой рамы грузовой тележки, сообщает ОАО РЖД.

Излом боковой рамы — самая распространенная в последние годы причина схода вагонов. С 2001 по 2013 год произошло 145 случаев излома, причем количество случаев постоянно растет. Основные версии причин роста количества изломов — ухудшение качества литья или неправильное конструкционное решение: изменение в конце 1990-х годов конструкции боковой рамы, когда сечение ее консольной части было изменено с двутаврового на коробчатое. В 2013 году произошло 37 изломов боковой рамы.

С 1 декабря 2013 года в ОАО РЖД началась опытная эксплуатация методики выявления дефектов литья, которая должна по замыслу ОАО РЖД добиться показателя в шесть изломов боковых рам тележек в год. Но уже в этом году помимо происшествия на Московской железной дороге зафиксировано четыре случая схода вагонов из-за излома боковой рамы: 12 февраля в Амурской области, 19 февраля на Дальневосточной железной дороге и 19 и 21 февраля на Забайкальской железной дороге. Изготовители дефектных деталей, по сообщениям СМИ,— Кременчугский сталелитейный завод (Украина) и Ручжоуская компания “Тианруй”» (КНР). Кременчугский сталелитейный завод 28 февраля уже прекратил на две недели работу из-за отсутствия заказов со стороны крупнейшего потребителя — России.

Коммерсант, 3 марта 2014 г.

Изломы литых деталей грузовых тележек в 2013 году (единиц на производителя)

Изломы литых деталей грузовых тележек в 2013 году (единиц на производителя)

ПАО «Кремечугский сталелитейный завод» (Украина)

13

ЧАО «Азовэлектросталь» (Украина)

6

ОАО «Алтайвагон» (Россия)

6

ПК «Бежицкий сталелитейный завод» (Россия)

5

ОАО «НПК “Уралвагонзавод”» (Россия)

3

ООО «Промтрактор-Промлит» (Россия)

2

Румыния

1

ООО «Ружоуская компания “Тианруй”» (КНР)

1

Источник: ОАО РЖД.

 


Возврат к списку