Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД прогнозируют падение погрузки в марте на 1,4%

04.03.2014

РЖД <RZHD03> в марте 2014 года прогнозируют падение погрузки на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил агентству "Прайм" источник в компании.
Погрузка РЖД в марте 2013 года составила 104,9 миллиона тонн. Исходя из этого и слов источника, в марте текущего года погрузка должна составить около 103,4 миллиона тонн.
Погрузка на сети РЖД в феврале 2014 года сократилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 93,3 миллиона тонн. Динамика оказалась лучше плана компании, который предусматривал падение на 1,1%. По итогам всего 2014 года компания ожидает рост погрузки на 1-1,5%.

ИА ПРАЙМ, 4 марта 2014 г.


Возврат к списку