Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

"Малые" операторы заявляют об оттоке с ж/д сети небольших грузовладельцев

05.03.2014

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава) констатирует отток с железной дороги небольших грузовладельцев.
"Малые" операторы провели анализ и увидели в январе уход 22% небольших грузовладельцев с сети. То есть погрузку грузовладельцы не осуществляли по неизвестным причинам", - написала в своем блоге глава НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
В связи с сокращением грузовой базы у операторов "есть процент вагонов, который совершенно не используется" и в условиях падающего рынка ж/д компании не готовы обновлять подвижной состав, в том числе покупать технику с улучшенными техническими характеристиками, также отметила она. "Каким образом можно в таких условиях производить и закупать инновационный подвижной состав - я не понимаю", - заявила О.Лукьянова (ее слова приводятся на сайте партнерства). По мнению главы НП ОЖдПС, реальная потребность в таких вагонах "может возникнуть через определенное время, но в данный момент операторы не готовы тратить на них деньги".

ИА "Интерфакс", 5 марта 2014 г.


Возврат к списку