Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

"Малые" операторы заявляют об оттоке с ж/д сети небольших грузовладельцев

05.03.2014

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава) констатирует отток с железной дороги небольших грузовладельцев.
"Малые" операторы провели анализ и увидели в январе уход 22% небольших грузовладельцев с сети. То есть погрузку грузовладельцы не осуществляли по неизвестным причинам", - написала в своем блоге глава НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
В связи с сокращением грузовой базы у операторов "есть процент вагонов, который совершенно не используется" и в условиях падающего рынка ж/д компании не готовы обновлять подвижной состав, в том числе покупать технику с улучшенными техническими характеристиками, также отметила она. "Каким образом можно в таких условиях производить и закупать инновационный подвижной состав - я не понимаю", - заявила О.Лукьянова (ее слова приводятся на сайте партнерства). По мнению главы НП ОЖдПС, реальная потребность в таких вагонах "может возникнуть через определенное время, но в данный момент операторы не готовы тратить на них деньги".

ИА "Интерфакс", 5 марта 2014 г.


Возврат к списку