Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

"Малые" операторы заявляют об оттоке с ж/д сети небольших грузовладельцев

05.03.2014

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава) констатирует отток с железной дороги небольших грузовладельцев.
"Малые" операторы провели анализ и увидели в январе уход 22% небольших грузовладельцев с сети. То есть погрузку грузовладельцы не осуществляли по неизвестным причинам", - написала в своем блоге глава НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
В связи с сокращением грузовой базы у операторов "есть процент вагонов, который совершенно не используется" и в условиях падающего рынка ж/д компании не готовы обновлять подвижной состав, в том числе покупать технику с улучшенными техническими характеристиками, также отметила она. "Каким образом можно в таких условиях производить и закупать инновационный подвижной состав - я не понимаю", - заявила О.Лукьянова (ее слова приводятся на сайте партнерства). По мнению главы НП ОЖдПС, реальная потребность в таких вагонах "может возникнуть через определенное время, но в данный момент операторы не готовы тратить на них деньги".

ИА "Интерфакс", 5 марта 2014 г.


Возврат к списку