Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

"Малые" операторы заявляют об оттоке с ж/д сети небольших грузовладельцев

05.03.2014

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава) констатирует отток с железной дороги небольших грузовладельцев.
"Малые" операторы провели анализ и увидели в январе уход 22% небольших грузовладельцев с сети. То есть погрузку грузовладельцы не осуществляли по неизвестным причинам", - написала в своем блоге глава НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
В связи с сокращением грузовой базы у операторов "есть процент вагонов, который совершенно не используется" и в условиях падающего рынка ж/д компании не готовы обновлять подвижной состав, в том числе покупать технику с улучшенными техническими характеристиками, также отметила она. "Каким образом можно в таких условиях производить и закупать инновационный подвижной состав - я не понимаю", - заявила О.Лукьянова (ее слова приводятся на сайте партнерства). По мнению главы НП ОЖдПС, реальная потребность в таких вагонах "может возникнуть через определенное время, но в данный момент операторы не готовы тратить на них деньги".

ИА "Интерфакс", 5 марта 2014 г.


Возврат к списку