Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ОВК и Уральская вагоноремонтная компания создадут сервисный центр

06.03.2014

ОО «Объединенная Вагонная Компания» и ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» – крупнейший частный завод по ремонту полувагонов – подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов на тележках Барбер 23,5 и 25 тс.

Стороны договорились о создании на базе Уральской вагоноремонтной компании (г. Магнитогорск) сервисного центра по обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в ОВК). Таким образом, сегодня на сети железных дорог «колеи 1520» создано уже 30 сервисных центров по техническому обслуживанию подвижного состава, оснащенного тележками Барбер.

Соглашение предусматривает проведение текущего отцепочного ремонта, хранение деталей и узлов тележек Барбер, а также обеспечение комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев: «Сегодня на сети железных дорог курсирует уже более 3 500, а в течение 2014 года выйдут еще 15 000 инновационных вагонов на тележках Барбер. Создание полноценной сети сервисных центров — один из ключевых элементов построения системы гарантийного и послегарантийного обслуживания таких грузовых вагонов».

Генеральный директор Уральской вагоноремонтной компании Виктор Боднар: «Это первый шаг в подготовке нашего персонала и производства к обслуживанию вагонов на тележках Барбер. Через 6 лет эти вагоны начнут поступать в первый плановый ремонт, и мы хотим быть на передовой в освоении вагоноремонтного рынка инновационных вагонов».

Соглашение между компаниями подписано в рамках прошедшего в г. Тихвине 57-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран.

В работе вагонной Комиссии приняло участие более 100 специалистов из 13 государств-участников Содружества, представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Ространснадзора, Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, ВНИИЖТ, а также других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

 

ООО «Объединенная Вагонная Компания»

создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов, что позволит ОВК обеспечить рынок комплексным решением в сфере железнодорожного транспорта.

В собственности компании находится более 11 000 (на 01.03.2014 г.) различных типов вагонов. Среди клиентов компании — СУЭК, СИБУР-Транс, НефтеТрансСервис, ТЭК Нижегородский Экспресс, Евросиб СПб-ТС, Уралхим-транс, Транспортный актив, РВД-Сервис, Акрон, Уралкалий, Содружество, Финтранс ГЛ (Группа Илим) и ЗапСиб-Транссервис.

Сайт компании: www.uniwagon.com

Калькулятор Барбер эффекта: www.барбер.рф


Возврат к списку