Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ОВК и Уральская вагоноремонтная компания создадут сервисный центр

06.03.2014

ОО «Объединенная Вагонная Компания» и ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» – крупнейший частный завод по ремонту полувагонов – подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов на тележках Барбер 23,5 и 25 тс.

Стороны договорились о создании на базе Уральской вагоноремонтной компании (г. Магнитогорск) сервисного центра по обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в ОВК). Таким образом, сегодня на сети железных дорог «колеи 1520» создано уже 30 сервисных центров по техническому обслуживанию подвижного состава, оснащенного тележками Барбер.

Соглашение предусматривает проведение текущего отцепочного ремонта, хранение деталей и узлов тележек Барбер, а также обеспечение комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев: «Сегодня на сети железных дорог курсирует уже более 3 500, а в течение 2014 года выйдут еще 15 000 инновационных вагонов на тележках Барбер. Создание полноценной сети сервисных центров — один из ключевых элементов построения системы гарантийного и послегарантийного обслуживания таких грузовых вагонов».

Генеральный директор Уральской вагоноремонтной компании Виктор Боднар: «Это первый шаг в подготовке нашего персонала и производства к обслуживанию вагонов на тележках Барбер. Через 6 лет эти вагоны начнут поступать в первый плановый ремонт, и мы хотим быть на передовой в освоении вагоноремонтного рынка инновационных вагонов».

Соглашение между компаниями подписано в рамках прошедшего в г. Тихвине 57-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран.

В работе вагонной Комиссии приняло участие более 100 специалистов из 13 государств-участников Содружества, представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Ространснадзора, Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, ВНИИЖТ, а также других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

 

ООО «Объединенная Вагонная Компания»

создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов, что позволит ОВК обеспечить рынок комплексным решением в сфере железнодорожного транспорта.

В собственности компании находится более 11 000 (на 01.03.2014 г.) различных типов вагонов. Среди клиентов компании — СУЭК, СИБУР-Транс, НефтеТрансСервис, ТЭК Нижегородский Экспресс, Евросиб СПб-ТС, Уралхим-транс, Транспортный актив, РВД-Сервис, Акрон, Уралкалий, Содружество, Финтранс ГЛ (Группа Илим) и ЗапСиб-Транссервис.

Сайт компании: www.uniwagon.com

Калькулятор Барбер эффекта: www.барбер.рф


Возврат к списку