ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ОВК и Уральская вагоноремонтная компания создадут сервисный центр

06.03.2014

ОО «Объединенная Вагонная Компания» и ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» – крупнейший частный завод по ремонту полувагонов – подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов на тележках Барбер 23,5 и 25 тс.

Стороны договорились о создании на базе Уральской вагоноремонтной компании (г. Магнитогорск) сервисного центра по обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в ОВК). Таким образом, сегодня на сети железных дорог «колеи 1520» создано уже 30 сервисных центров по техническому обслуживанию подвижного состава, оснащенного тележками Барбер.

Соглашение предусматривает проведение текущего отцепочного ремонта, хранение деталей и узлов тележек Барбер, а также обеспечение комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев: «Сегодня на сети железных дорог курсирует уже более 3 500, а в течение 2014 года выйдут еще 15 000 инновационных вагонов на тележках Барбер. Создание полноценной сети сервисных центров — один из ключевых элементов построения системы гарантийного и послегарантийного обслуживания таких грузовых вагонов».

Генеральный директор Уральской вагоноремонтной компании Виктор Боднар: «Это первый шаг в подготовке нашего персонала и производства к обслуживанию вагонов на тележках Барбер. Через 6 лет эти вагоны начнут поступать в первый плановый ремонт, и мы хотим быть на передовой в освоении вагоноремонтного рынка инновационных вагонов».

Соглашение между компаниями подписано в рамках прошедшего в г. Тихвине 57-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран.

В работе вагонной Комиссии приняло участие более 100 специалистов из 13 государств-участников Содружества, представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Ространснадзора, Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, ВНИИЖТ, а также других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

 

ООО «Объединенная Вагонная Компания»

создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов, что позволит ОВК обеспечить рынок комплексным решением в сфере железнодорожного транспорта.

В собственности компании находится более 11 000 (на 01.03.2014 г.) различных типов вагонов. Среди клиентов компании — СУЭК, СИБУР-Транс, НефтеТрансСервис, ТЭК Нижегородский Экспресс, Евросиб СПб-ТС, Уралхим-транс, Транспортный актив, РВД-Сервис, Акрон, Уралкалий, Содружество, Финтранс ГЛ (Группа Илим) и ЗапСиб-Транссервис.

Сайт компании: www.uniwagon.com

Калькулятор Барбер эффекта: www.барбер.рф


Возврат к списку