Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Brunswick Rail планирует к 2018 году увеличить долю специализированных вагонов в парке

06.03.2014

Brunswick Rail, один из крупнейших игроков российского рынка лизинга грузовых вагонов, планирует к 2018 году довести объем парка подвижного состава до 40 тыс единиц, в том числе за счет увеличения доли специализированных вагонов. Об этом говорится в презентации компании. На сегодняшний день в управлении Brunswick Rail более 24 тыс вагонов.
В частности, к 2018 году парк Brunswick Rail может пополниться зерновозами /1 тыс единиц, 3 проц парка/, цементовозами /1 тыс, 1 проц/, крытыми вагонами /8 тыс единиц, 3 проц/, универсальными /2 тыс единиц, 5 проц парка/ и контейнерными /3 тыс, 8 проц/ платформами. При этом доля полувагонов может сократиться до 43 проц /по итогам первого полугодия 2013 года - 63 проц/. Предполагается, что увеличится доля уже имеющихся в парке компании нефтяных цистерн /с 13 до 20 проц/ и сократится доля газовых цистерн /с 5 до 4 проц/ и минераловозов /с 14 до 8 проц/. Компания отмечает, что такая структура будет отражать прогнозируемую к 2018 году ситуацию на рынке железнодорожного подвижного состава в целом.
Кроме того, Brunswick Rail сохраняет планы по выходу на рынки Украины и Казахстана. Представитель компании пояснил ИТАР-ТАСС, что органический рост парка компании до 40 тыс единиц уже включает в себя предполагаемую деятельность в этих странах.
Ранее директор Brunswick Rail по развитию бизнеса Владимир Хорошилов заявлял, что компания ожидает оживления на рынке сделок по слиянию и поглощению / M&A/ в середине 2014 года. "На рынке ситуация сложная, это приведет к тому, что ряд компаний, которые попали в тяжелую ситуацию, будут рассматривать продажу своего бизнеса. Я ожидаю, что это начнется со второго-третьего квартала этого года. Тогда, надеюсь, будет много предложений", - прогнозировал топ-менеджер. По его словам, в 2014 году парк Brunswick Rail может вырасти до 30 тыс вагонов.
Вrunswick Rail - одна из ведущих частных компаний на российском рынке операционного лизинга железнодорожных грузовых вагонов. Валовая выручка компании по МСФО в 1-м полугодии 2013 года составила 136,5 млн долларов, чистая прибыль - 23,3 млн долларов. Парк подвижного состава насчитывает более 24 тыс вагонов.

ИТАР-ТАСС, 7 марта 2014 г.


Возврат к списку