Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Brunswick Rail планирует к 2018 году увеличить долю специализированных вагонов в парке

06.03.2014

Brunswick Rail, один из крупнейших игроков российского рынка лизинга грузовых вагонов, планирует к 2018 году довести объем парка подвижного состава до 40 тыс единиц, в том числе за счет увеличения доли специализированных вагонов. Об этом говорится в презентации компании. На сегодняшний день в управлении Brunswick Rail более 24 тыс вагонов.
В частности, к 2018 году парк Brunswick Rail может пополниться зерновозами /1 тыс единиц, 3 проц парка/, цементовозами /1 тыс, 1 проц/, крытыми вагонами /8 тыс единиц, 3 проц/, универсальными /2 тыс единиц, 5 проц парка/ и контейнерными /3 тыс, 8 проц/ платформами. При этом доля полувагонов может сократиться до 43 проц /по итогам первого полугодия 2013 года - 63 проц/. Предполагается, что увеличится доля уже имеющихся в парке компании нефтяных цистерн /с 13 до 20 проц/ и сократится доля газовых цистерн /с 5 до 4 проц/ и минераловозов /с 14 до 8 проц/. Компания отмечает, что такая структура будет отражать прогнозируемую к 2018 году ситуацию на рынке железнодорожного подвижного состава в целом.
Кроме того, Brunswick Rail сохраняет планы по выходу на рынки Украины и Казахстана. Представитель компании пояснил ИТАР-ТАСС, что органический рост парка компании до 40 тыс единиц уже включает в себя предполагаемую деятельность в этих странах.
Ранее директор Brunswick Rail по развитию бизнеса Владимир Хорошилов заявлял, что компания ожидает оживления на рынке сделок по слиянию и поглощению / M&A/ в середине 2014 года. "На рынке ситуация сложная, это приведет к тому, что ряд компаний, которые попали в тяжелую ситуацию, будут рассматривать продажу своего бизнеса. Я ожидаю, что это начнется со второго-третьего квартала этого года. Тогда, надеюсь, будет много предложений", - прогнозировал топ-менеджер. По его словам, в 2014 году парк Brunswick Rail может вырасти до 30 тыс вагонов.
Вrunswick Rail - одна из ведущих частных компаний на российском рынке операционного лизинга железнодорожных грузовых вагонов. Валовая выручка компании по МСФО в 1-м полугодии 2013 года составила 136,5 млн долларов, чистая прибыль - 23,3 млн долларов. Парк подвижного состава насчитывает более 24 тыс вагонов.

ИТАР-ТАСС, 7 марта 2014 г.


Возврат к списку