Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

УВЗ-Логистик к 2017 г. хочет расширить парк эксплуатируемых вагонов до 60 тыс

07.03.2014

ООО "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ) к 2017 году намерено расширить число эксплуатируемых вагонов до 60 тыс. за счет приобретения подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками.
"(Сейчас - ИФ) парк собственных инновационных полувагонов составляет около 3 тыс. (общий парк - более 30 тыс.), к концу 2016 г. компания планирует нарастить парк до 60 тыс. вагонов за счет приобретения (такого - ИФ) подвижного состава", - говорится в сообщении УВЗЛ.
В этой связи компания напоминает, что сейчас на рассмотрении Федеральной службы по тарифам РФ и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) находится заявка на предоставление специальных тарифных условий для владельцев "инновационных" полувагонов производства ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ).
Ранее сообщалось, что к концу 2014 г. "УВЗ-Логистик" предполагает увеличить число вагонов с улучшенными техническими характеристиками до 8 тыс., а в дальнейшем это количество будет увеличиваться на 5 тыс. вагонов ежегодно. Конструкционные характеристики подвижного состава снижают нагрузку на автотормозное оборудование, автосцепку, торцовых стен и других компонентов.
"УВЗ-Логистик" было основано в 2010 г. Занимается железнодорожными перевозками грузов. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 50% "УВЗ-Логистик" владеет структура УВЗ - ЗАО "Уральская большегрузная техника - УВЗ", 30% - у ООО "Альтцина" (Москва, подконтрольна Вячеславу Садояну, который владеет еще рядом небольших компаний), 10% - у ООО "Транском-Урал" (Нижний Тагил), 6% - у ООО "Химсовинвест" (Москва), 4% - у ООО "Транс-Капитал" (Москва).

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку