Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

УВЗ-Логистик к 2017 г. хочет расширить парк эксплуатируемых вагонов до 60 тыс

07.03.2014

ООО "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ) к 2017 году намерено расширить число эксплуатируемых вагонов до 60 тыс. за счет приобретения подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками.
"(Сейчас - ИФ) парк собственных инновационных полувагонов составляет около 3 тыс. (общий парк - более 30 тыс.), к концу 2016 г. компания планирует нарастить парк до 60 тыс. вагонов за счет приобретения (такого - ИФ) подвижного состава", - говорится в сообщении УВЗЛ.
В этой связи компания напоминает, что сейчас на рассмотрении Федеральной службы по тарифам РФ и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) находится заявка на предоставление специальных тарифных условий для владельцев "инновационных" полувагонов производства ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ).
Ранее сообщалось, что к концу 2014 г. "УВЗ-Логистик" предполагает увеличить число вагонов с улучшенными техническими характеристиками до 8 тыс., а в дальнейшем это количество будет увеличиваться на 5 тыс. вагонов ежегодно. Конструкционные характеристики подвижного состава снижают нагрузку на автотормозное оборудование, автосцепку, торцовых стен и других компонентов.
"УВЗ-Логистик" было основано в 2010 г. Занимается железнодорожными перевозками грузов. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 50% "УВЗ-Логистик" владеет структура УВЗ - ЗАО "Уральская большегрузная техника - УВЗ", 30% - у ООО "Альтцина" (Москва, подконтрольна Вячеславу Садояну, который владеет еще рядом небольших компаний), 10% - у ООО "Транском-Урал" (Нижний Тагил), 6% - у ООО "Химсовинвест" (Москва), 4% - у ООО "Транс-Капитал" (Москва).

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку