ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

УВЗ-Логистик к 2017 г. хочет расширить парк эксплуатируемых вагонов до 60 тыс

07.03.2014

ООО "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ) к 2017 году намерено расширить число эксплуатируемых вагонов до 60 тыс. за счет приобретения подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками.
"(Сейчас - ИФ) парк собственных инновационных полувагонов составляет около 3 тыс. (общий парк - более 30 тыс.), к концу 2016 г. компания планирует нарастить парк до 60 тыс. вагонов за счет приобретения (такого - ИФ) подвижного состава", - говорится в сообщении УВЗЛ.
В этой связи компания напоминает, что сейчас на рассмотрении Федеральной службы по тарифам РФ и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) находится заявка на предоставление специальных тарифных условий для владельцев "инновационных" полувагонов производства ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ).
Ранее сообщалось, что к концу 2014 г. "УВЗ-Логистик" предполагает увеличить число вагонов с улучшенными техническими характеристиками до 8 тыс., а в дальнейшем это количество будет увеличиваться на 5 тыс. вагонов ежегодно. Конструкционные характеристики подвижного состава снижают нагрузку на автотормозное оборудование, автосцепку, торцовых стен и других компонентов.
"УВЗ-Логистик" было основано в 2010 г. Занимается железнодорожными перевозками грузов. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 50% "УВЗ-Логистик" владеет структура УВЗ - ЗАО "Уральская большегрузная техника - УВЗ", 30% - у ООО "Альтцина" (Москва, подконтрольна Вячеславу Садояну, который владеет еще рядом небольших компаний), 10% - у ООО "Транском-Урал" (Нижний Тагил), 6% - у ООО "Химсовинвест" (Москва), 4% - у ООО "Транс-Капитал" (Москва).

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку