Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

УВЗ-Логистик к 2017 г. хочет расширить парк эксплуатируемых вагонов до 60 тыс

07.03.2014

ООО "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ) к 2017 году намерено расширить число эксплуатируемых вагонов до 60 тыс. за счет приобретения подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками.
"(Сейчас - ИФ) парк собственных инновационных полувагонов составляет около 3 тыс. (общий парк - более 30 тыс.), к концу 2016 г. компания планирует нарастить парк до 60 тыс. вагонов за счет приобретения (такого - ИФ) подвижного состава", - говорится в сообщении УВЗЛ.
В этой связи компания напоминает, что сейчас на рассмотрении Федеральной службы по тарифам РФ и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) находится заявка на предоставление специальных тарифных условий для владельцев "инновационных" полувагонов производства ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ).
Ранее сообщалось, что к концу 2014 г. "УВЗ-Логистик" предполагает увеличить число вагонов с улучшенными техническими характеристиками до 8 тыс., а в дальнейшем это количество будет увеличиваться на 5 тыс. вагонов ежегодно. Конструкционные характеристики подвижного состава снижают нагрузку на автотормозное оборудование, автосцепку, торцовых стен и других компонентов.
"УВЗ-Логистик" было основано в 2010 г. Занимается железнодорожными перевозками грузов. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 50% "УВЗ-Логистик" владеет структура УВЗ - ЗАО "Уральская большегрузная техника - УВЗ", 30% - у ООО "Альтцина" (Москва, подконтрольна Вячеславу Садояну, который владеет еще рядом небольших компаний), 10% - у ООО "Транском-Урал" (Нижний Тагил), 6% - у ООО "Химсовинвест" (Москва), 4% - у ООО "Транс-Капитал" (Москва).

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку