На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

"ISR Транс" и "Трансгрупп" создают совместное предприятие "Евротрансгрупп"

07.03.2014

"ISR Транс" и "Трансгрупп АС" создают совместное предприятие - ООО "Евротрансгрупп" (ЕТГ).
Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила ООО "ИСР Транс" купить 50% в уставном капитале ООО "ЕТГ" (Москва), говорится в сообщении ведомства.
Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания "Евротрансгрупп" была зарегистрирована в марте 2013 г. По состоянию на этот период по 50% ее уставного капитала уже владело ООО "ИСР Транс" и ООО "ТГ-Рейл". Последняя на 95% принадлежит кипрской TG Rail Ltd, на 5% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (эта структура имеет доли в целом ряде активов, совладельцем которых является "Трансгрупп АС" - в том числе ООО "Аэроэкспресс" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"). ЕТГ зарегистрирован как компания, занимающаяся железнодорожными перевозками грузов.
"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов. Компания входит в ISR Holding Искандера Халилова. По итогам 9 месяцев 2013 г. выручка оператора составила $498 млн.
Холдинг "Трансгрупп АС" объединяет транспортно-логистические и машиностроительные предприятия для оказания комплексных логистических услуг. В числе активов группы - грузовые ж/д операторы "УГМК-Транс" "Нефтетранспорт", "Рейлтрансавто" и "Уголь-Транс", пассажирские - "Аэроэкспресс", "Тверской экспресс", "Московско-тверская пригородная пассажирская компания" и L-Expresis, логистическая компания "ТрансГрупп-Терминал", стивидор ОАО "Морской порт в бухте Троицы" (бывший "Порт Зарубино") и вагоноремонтное ООО "ТрансГрупп-Инвест".

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку