Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"ISR Транс" и "Трансгрупп" создают совместное предприятие "Евротрансгрупп"

07.03.2014

"ISR Транс" и "Трансгрупп АС" создают совместное предприятие - ООО "Евротрансгрупп" (ЕТГ).
Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила ООО "ИСР Транс" купить 50% в уставном капитале ООО "ЕТГ" (Москва), говорится в сообщении ведомства.
Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания "Евротрансгрупп" была зарегистрирована в марте 2013 г. По состоянию на этот период по 50% ее уставного капитала уже владело ООО "ИСР Транс" и ООО "ТГ-Рейл". Последняя на 95% принадлежит кипрской TG Rail Ltd, на 5% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (эта структура имеет доли в целом ряде активов, совладельцем которых является "Трансгрупп АС" - в том числе ООО "Аэроэкспресс" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"). ЕТГ зарегистрирован как компания, занимающаяся железнодорожными перевозками грузов.
"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов. Компания входит в ISR Holding Искандера Халилова. По итогам 9 месяцев 2013 г. выручка оператора составила $498 млн.
Холдинг "Трансгрупп АС" объединяет транспортно-логистические и машиностроительные предприятия для оказания комплексных логистических услуг. В числе активов группы - грузовые ж/д операторы "УГМК-Транс" "Нефтетранспорт", "Рейлтрансавто" и "Уголь-Транс", пассажирские - "Аэроэкспресс", "Тверской экспресс", "Московско-тверская пригородная пассажирская компания" и L-Expresis, логистическая компания "ТрансГрупп-Терминал", стивидор ОАО "Морской порт в бухте Троицы" (бывший "Порт Зарубино") и вагоноремонтное ООО "ТрансГрупп-Инвест".

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку