Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Погрузка на желдорогах РФ в феврале упала на 0,6%, грузооборот вырос на 4,4%

07.03.2014

Погрузка на железных дорогах РФ в феврале 2014 года сократилась на 0,6% по сравнению с тем же месяцем 2013 г., до 93,3 млн тонн, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
При этом грузооборот вырос на 4,4%, до 171,3 млрд тонно-километров (с учетом порожних рейсов вагонов - на 5,7%, до 222,6 млрд тонно-километров).
Ранее источник, знакомый с деятельностью монополии, сообщал "Интерфаксу", что в феврале РЖД ожидают среднесуточную погрузку на уровне 3,316 млн тонн, что на 1,1% меньше, чем в том же месяце годом ранее (именно на таком уровне, по его словам, был установлен корпоративный план компании). В пятницу первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, характеризуя объемы погрузки в феврале, заявлял "Интерфаксу", что она оказалась несколько выше, чем предполагалось ранее. "(Есть - ИФ) перевыполнение плана", - говорил он.
По итогам января-февраля 2014 г. погрузка увеличилась на 0,3%, до 189,5 млн тонн. В частности, отмечается ее рост в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов (на 2,5%, до 43,4 млн тонн), железной и марганцевой руды (на 1,8%, до 17,3 млн тонн), химических и минеральных удобрений (на 13,2%, до 8,6 млн тонн), лесных грузов (на 12,1%, до 6,1 млн тонн), промышленного сырья и формовочных материалов (на 19,5%, до 4,9 млн тонн), зерна и продуктов перемола (на 50,5%, до 2,3 млн тонн).
В то же время на 0,4% ниже, чем в январе-феврале 2013 г., была погрузка каменного угля (51,2 млн тонн), на 11,8% - строительных грузов (18,4 млн тонн), на 3% - черных металлов (11,2 млн тонн), на 1,7% - химикатов и соды (4,4 млн тонн), на 11,8% - цемента (3,3 млн тонн), на 9,2% - цветной руды и серного сырья (3 млн тонн), на 6,5% - кокса (1,8 млн тонн), на 5,4% - лома черных металлов (1,5 млн тонн).
Грузооборот с начала 2014 г. вырос на 5,9% (до 362,6 млрд тонно-километров), с учетом порожних вагонов - на 7,5% (до 470,4 млрд тонно-километров).
А.Мишарин ранее сообщал "Интерфаксу", что в марте 2014 г. РЖД ожидают сохранения погрузки "на уровне прошлого года" (в марте 2013 г. она составляла 104,9 млн тонн). По итогам всего 2014 г. РЖД ожидают роста погрузки примерно на 1%.

ИА "Интерфакс", 7 марта 2014 г.


Возврат к списку