Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Единые правила установления исключительных железнодорожных тарифов

07.03.2014

Правительство РФ одобрило проект соглашения со странами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном по исключительным железнодорожным тарифам, говорится в распоряжении на официальном интернет-портале правовой информации. (подробности online)
Как отмечается в документе, эта мера является одной из форм господдержки товаропроизводителей государств-участниц ТС. Целесообразность введения подобных тарифов обозначена такими критериями как возможность сохранения заявленного грузооборота, использование незадействованных или слабо задействованных участков, а также привлечение новых грузопотоков.
"В случае установления исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта, приводящих к снижению доходов организаций железнодорожного транспорта, такие потери возмещаются (в том числе из бюджетов государств - сторон), если такое возмещение предусмотрено законодательством каждого из государств", - указано в документе.
Исключительные тарифы устанавливаются на определенный период, но не более трех календарных лет с ежегодным подтверждением от регулятора. Для их получения товаропроизводитель должен подать соответствующую заявку.
Ранее ОАО "РЖД" могло менять тарифы только в рамках тарифного коридора и только на территории РФ. Сейчас же появился еще один тарифный инструмент регулирования более широкого масштаба применения. Если тарифы в рамках ценовых пределов устанавливаются на территории одного государства, то исключительные тарифы, установленные Евразийской экономической комиссией, могут действовать на территории всех стран, входящих в Единое экономическое пространство (ЕЭП).

РЖД-Партнер.ru,


Возврат к списку