На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Единые правила установления исключительных железнодорожных тарифов

07.03.2014

Правительство РФ одобрило проект соглашения со странами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном по исключительным железнодорожным тарифам, говорится в распоряжении на официальном интернет-портале правовой информации. (подробности online)
Как отмечается в документе, эта мера является одной из форм господдержки товаропроизводителей государств-участниц ТС. Целесообразность введения подобных тарифов обозначена такими критериями как возможность сохранения заявленного грузооборота, использование незадействованных или слабо задействованных участков, а также привлечение новых грузопотоков.
"В случае установления исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта, приводящих к снижению доходов организаций железнодорожного транспорта, такие потери возмещаются (в том числе из бюджетов государств - сторон), если такое возмещение предусмотрено законодательством каждого из государств", - указано в документе.
Исключительные тарифы устанавливаются на определенный период, но не более трех календарных лет с ежегодным подтверждением от регулятора. Для их получения товаропроизводитель должен подать соответствующую заявку.
Ранее ОАО "РЖД" могло менять тарифы только в рамках тарифного коридора и только на территории РФ. Сейчас же появился еще один тарифный инструмент регулирования более широкого масштаба применения. Если тарифы в рамках ценовых пределов устанавливаются на территории одного государства, то исключительные тарифы, установленные Евразийской экономической комиссией, могут действовать на территории всех стран, входящих в Единое экономическое пространство (ЕЭП).

РЖД-Партнер.ru, 7 марта 2014 г.


Возврат к списку