На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Срочная ревизия

12.03.2014

Особый режим работы вводится на Дальневосточной дороге в связи с неудовлетворительным положением дел в хозяйстве пути. Основанием послужили два инцидента, произошедших по вине путейцев.
Сход 16 вагонов с металлами на участке Биракан – Теплое Озеро 1 марта произошел из-за нарушения технологии при смене рельсов и низкой организации работы дефектоскопического цеха в Биробиджанской дистанции пути.
Через четыре дня на перегоне Кун – Гурская однопутного участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань сошли 19 вагонов с углем. Помимо поднятия вагонов, нужно было восстановить почти 400 м полотна. В ликвидации последствий участвовали восстановительные поезда со станций Комсомольск-на-Амуре, Высокогорная и Советская Гавань.
Как установила комиссия, авария стала следствием невыполнения работниками Высокогорненской дистанции норм текущего содержания пути. Своевременно не выявленная напрессовка снега между подошвой рельса и подкладками привела к ослаблению прочности пути, отжатию упорного рельса и, как результат, провалу колеса тележки одного из вагонов с последующей раскантовкой наружного рельса.
По распоряжению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова на Дальневосточную командированы руководители Центральной дирекции инфраструктуры, Управления пути и сооружений, а также специалисты других дорог. На ДВЖД проводятся натурный осмотр путей, обследование рельсовых стыков, мест временного восстановления плетей бесстыкового пути после вырезки остродефектных рельсов, прочих участков, где велись неотложные работы. Особое внимание уделяется также цехам дефектоскопии, выполнению графиков работы мобильных средств диагностики.
«Необходимо принять самые незамедлительные и решительные меры по устранению выявляемых нарушений», – потребовал на селекторном совещании начальник ДВЖД Михаил Заиченко. Он поручил провести в коллективах собрания с разбором недостатков в работе.
Кроме того, на дороге нужно стабилизировать эксплуатационную обстановку. Последнее ЧП привело к накоплению подвижного состава в Комсомольском регионе ДВЖД, отставлению от движения поездов.

Газета "Гудок", 12 марта 2014 г.


Возврат к списку