Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Срочная ревизия

12.03.2014

Особый режим работы вводится на Дальневосточной дороге в связи с неудовлетворительным положением дел в хозяйстве пути. Основанием послужили два инцидента, произошедших по вине путейцев.
Сход 16 вагонов с металлами на участке Биракан – Теплое Озеро 1 марта произошел из-за нарушения технологии при смене рельсов и низкой организации работы дефектоскопического цеха в Биробиджанской дистанции пути.
Через четыре дня на перегоне Кун – Гурская однопутного участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань сошли 19 вагонов с углем. Помимо поднятия вагонов, нужно было восстановить почти 400 м полотна. В ликвидации последствий участвовали восстановительные поезда со станций Комсомольск-на-Амуре, Высокогорная и Советская Гавань.
Как установила комиссия, авария стала следствием невыполнения работниками Высокогорненской дистанции норм текущего содержания пути. Своевременно не выявленная напрессовка снега между подошвой рельса и подкладками привела к ослаблению прочности пути, отжатию упорного рельса и, как результат, провалу колеса тележки одного из вагонов с последующей раскантовкой наружного рельса.
По распоряжению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова на Дальневосточную командированы руководители Центральной дирекции инфраструктуры, Управления пути и сооружений, а также специалисты других дорог. На ДВЖД проводятся натурный осмотр путей, обследование рельсовых стыков, мест временного восстановления плетей бесстыкового пути после вырезки остродефектных рельсов, прочих участков, где велись неотложные работы. Особое внимание уделяется также цехам дефектоскопии, выполнению графиков работы мобильных средств диагностики.
«Необходимо принять самые незамедлительные и решительные меры по устранению выявляемых нарушений», – потребовал на селекторном совещании начальник ДВЖД Михаил Заиченко. Он поручил провести в коллективах собрания с разбором недостатков в работе.
Кроме того, на дороге нужно стабилизировать эксплуатационную обстановку. Последнее ЧП привело к накоплению подвижного состава в Комсомольском регионе ДВЖД, отставлению от движения поездов.

Газета "Гудок", 12 марта 2014 г.


Возврат к списку