ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Срочная ревизия

12.03.2014

Особый режим работы вводится на Дальневосточной дороге в связи с неудовлетворительным положением дел в хозяйстве пути. Основанием послужили два инцидента, произошедших по вине путейцев.
Сход 16 вагонов с металлами на участке Биракан – Теплое Озеро 1 марта произошел из-за нарушения технологии при смене рельсов и низкой организации работы дефектоскопического цеха в Биробиджанской дистанции пути.
Через четыре дня на перегоне Кун – Гурская однопутного участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань сошли 19 вагонов с углем. Помимо поднятия вагонов, нужно было восстановить почти 400 м полотна. В ликвидации последствий участвовали восстановительные поезда со станций Комсомольск-на-Амуре, Высокогорная и Советская Гавань.
Как установила комиссия, авария стала следствием невыполнения работниками Высокогорненской дистанции норм текущего содержания пути. Своевременно не выявленная напрессовка снега между подошвой рельса и подкладками привела к ослаблению прочности пути, отжатию упорного рельса и, как результат, провалу колеса тележки одного из вагонов с последующей раскантовкой наружного рельса.
По распоряжению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова на Дальневосточную командированы руководители Центральной дирекции инфраструктуры, Управления пути и сооружений, а также специалисты других дорог. На ДВЖД проводятся натурный осмотр путей, обследование рельсовых стыков, мест временного восстановления плетей бесстыкового пути после вырезки остродефектных рельсов, прочих участков, где велись неотложные работы. Особое внимание уделяется также цехам дефектоскопии, выполнению графиков работы мобильных средств диагностики.
«Необходимо принять самые незамедлительные и решительные меры по устранению выявляемых нарушений», – потребовал на селекторном совещании начальник ДВЖД Михаил Заиченко. Он поручил провести в коллективах собрания с разбором недостатков в работе.
Кроме того, на дороге нужно стабилизировать эксплуатационную обстановку. Последнее ЧП привело к накоплению подвижного состава в Комсомольском регионе ДВЖД, отставлению от движения поездов.

Газета "Гудок", 12 марта 2014 г.


Возврат к списку