Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Для проблемных станций предусмотрено подекадное нормирование порожнего парка

12.02.2014

В минувшем феврале на сети в среднем в сутки отгружалось 3,330 млн тонн, что на 0,6% ниже, чем годом ранее. В то же время за два первых месяца года тарифный грузооборот вырос на 5,9%, а с учетом порожнего пробега – на 7,5%. Такие итоги были подведены вчера на селекторном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Глава холдинга обратил внимание на то, что, несмотря на выполнение плана погрузки, ситуация в экономике страны пока продолжает оставаться не самой оптимистичной. Поэтому Владимир Якунин нацелил на совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений. Руководству движенческого блока и ЦФТО было поручено в марте упорядочить работу по отправкам порожних вагонов в адрес станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков их доставки.
Необходимо предусмотреть ежемесячное и подекадное нормирование парка вагонов, требуемого для вывоза груза с этих станций. Заявки ГУ-12 будут приниматься в соответствии с техническим планом при подтверждении грузовой базы и фактической статической нагрузки.
По словам Владимира Якунина, злободневным остается вопрос обеспечения безопасности движения. Тяжелые транспортные происшествия были допущены даже в период особого режима работы сети.
«Такая ситуация нетерпима, и особенно в связи с тем, что выявлены случаи безобразного отношения работников к выполнению своих служебных обязанностей», – констатировал Владимир Якунин.
Руководителем компании принято решение о проведении 18 марта внеочередного расширенного заседания правления, посвященного безопасности движения.
Однако президент компании отметил и то, что на сети есть работники, которые являются примером для подражания. Только благодаря умелым действиям старшего электромеханика Красноуфимской дистанции СЦБ Горьковской дороги Николая Карлышева, который 4 февраля оперативно передал информацию о сошедшей с рельсов колесной паре грузового вагона на перегоне Черная Речка – Чад, удалось избежать тяжелых последствий.
В числе основных задач на март – погрузить не менее 103,4 млн тонн, или 3335 тыс. тонн в среднем в сутки, обеспечить грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников в 240,1 млрд ткм, а также освоить пассажирооборот 8,6 млрд пасс.-км. Даны задания по среднему весу поезда – не менее 3924 тонн, по производительности локомотива – 1,908 млн ткм брутто, маршрутной скорости движения груженых маршрутов на уровне, превышающем 640 км/сут.

Газета "гудок", 12 марта 2014 г.


Возврат к списку