На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Для проблемных станций предусмотрено подекадное нормирование порожнего парка

12.02.2014

В минувшем феврале на сети в среднем в сутки отгружалось 3,330 млн тонн, что на 0,6% ниже, чем годом ранее. В то же время за два первых месяца года тарифный грузооборот вырос на 5,9%, а с учетом порожнего пробега – на 7,5%. Такие итоги были подведены вчера на селекторном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Глава холдинга обратил внимание на то, что, несмотря на выполнение плана погрузки, ситуация в экономике страны пока продолжает оставаться не самой оптимистичной. Поэтому Владимир Якунин нацелил на совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений. Руководству движенческого блока и ЦФТО было поручено в марте упорядочить работу по отправкам порожних вагонов в адрес станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков их доставки.
Необходимо предусмотреть ежемесячное и подекадное нормирование парка вагонов, требуемого для вывоза груза с этих станций. Заявки ГУ-12 будут приниматься в соответствии с техническим планом при подтверждении грузовой базы и фактической статической нагрузки.
По словам Владимира Якунина, злободневным остается вопрос обеспечения безопасности движения. Тяжелые транспортные происшествия были допущены даже в период особого режима работы сети.
«Такая ситуация нетерпима, и особенно в связи с тем, что выявлены случаи безобразного отношения работников к выполнению своих служебных обязанностей», – констатировал Владимир Якунин.
Руководителем компании принято решение о проведении 18 марта внеочередного расширенного заседания правления, посвященного безопасности движения.
Однако президент компании отметил и то, что на сети есть работники, которые являются примером для подражания. Только благодаря умелым действиям старшего электромеханика Красноуфимской дистанции СЦБ Горьковской дороги Николая Карлышева, который 4 февраля оперативно передал информацию о сошедшей с рельсов колесной паре грузового вагона на перегоне Черная Речка – Чад, удалось избежать тяжелых последствий.
В числе основных задач на март – погрузить не менее 103,4 млн тонн, или 3335 тыс. тонн в среднем в сутки, обеспечить грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников в 240,1 млрд ткм, а также освоить пассажирооборот 8,6 млрд пасс.-км. Даны задания по среднему весу поезда – не менее 3924 тонн, по производительности локомотива – 1,908 млн ткм брутто, маршрутной скорости движения груженых маршрутов на уровне, превышающем 640 км/сут.

Газета "гудок", 12 марта 2014 г.


Возврат к списку