Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

"Уралвагонзавод" получил сертификаты соответствия качества на новые модели вагонов

18.03.2014

Три новые модели грузовых вагонов научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил) получили сертификаты соответствия, сообщает пресс-служба УВЗ.

"Документы выданы федеральным бюджетным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ")", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

В частности, сертифицирован полувагон модели 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. От серийно выпускаемого полувагона модели 12-196-01 он отличается увеличенным с 88 до 94 куб м объемом кузова, говорится в сообщении.

Кроме того, сертифицирована цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-02 на тележках модели 18-100 с нагрузкой 23,5 т.с. Новая модель заменит в серийном производстве выпускаемые цистерны моделей 15-150-04 и 15-5103-07. Преимуществом новой модели цистерны является уменьшенная масса тары, что позволило увеличить грузоподъемность с 66 до 68 тонн. Объем котла (полный) цистерны модели 15-5157-02 увеличен по сравнению с существующими аналогами с 85,6 до 87 куб. м.

Сертификат также получила цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. Это первая сертифицированная в России и странах СНГ модель цистерны с увеличенной нагрузкой на ось и межремонтным пробегом. Грузоподъемность цистерны модели 15-5157-04 составляет 73 тонны, что на 6-7 тонн больше всех существующих аналогов, говорится в сообщении.

Цистерны моделей 15-5157-02, 15-5157-04 и полувагон модели 12-196-02 внесены в Справочник "Модели грузовых вагонов".

Российские транспортные компании могут приобрести полувагоны модели 12-196-02 и цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. с получением субсидий из федерального бюджета, говорится в сообщении.

ИА «Интерфакс», 17 марта 2014 г.


Возврат к списку