ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

"Уралвагонзавод" получил сертификаты соответствия качества на новые модели вагонов

18.03.2014

Три новые модели грузовых вагонов научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил) получили сертификаты соответствия, сообщает пресс-служба УВЗ.

"Документы выданы федеральным бюджетным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ")", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

В частности, сертифицирован полувагон модели 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. От серийно выпускаемого полувагона модели 12-196-01 он отличается увеличенным с 88 до 94 куб м объемом кузова, говорится в сообщении.

Кроме того, сертифицирована цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-02 на тележках модели 18-100 с нагрузкой 23,5 т.с. Новая модель заменит в серийном производстве выпускаемые цистерны моделей 15-150-04 и 15-5103-07. Преимуществом новой модели цистерны является уменьшенная масса тары, что позволило увеличить грузоподъемность с 66 до 68 тонн. Объем котла (полный) цистерны модели 15-5157-02 увеличен по сравнению с существующими аналогами с 85,6 до 87 куб. м.

Сертификат также получила цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. Это первая сертифицированная в России и странах СНГ модель цистерны с увеличенной нагрузкой на ось и межремонтным пробегом. Грузоподъемность цистерны модели 15-5157-04 составляет 73 тонны, что на 6-7 тонн больше всех существующих аналогов, говорится в сообщении.

Цистерны моделей 15-5157-02, 15-5157-04 и полувагон модели 12-196-02 внесены в Справочник "Модели грузовых вагонов".

Российские транспортные компании могут приобрести полувагоны модели 12-196-02 и цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. с получением субсидий из федерального бюджета, говорится в сообщении.

ИА «Интерфакс», 17 марта 2014 г.


Возврат к списку