Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

"Уралвагонзавод" получил сертификаты соответствия качества на новые модели вагонов

18.03.2014

Три новые модели грузовых вагонов научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил) получили сертификаты соответствия, сообщает пресс-служба УВЗ.

"Документы выданы федеральным бюджетным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ")", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

В частности, сертифицирован полувагон модели 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. От серийно выпускаемого полувагона модели 12-196-01 он отличается увеличенным с 88 до 94 куб м объемом кузова, говорится в сообщении.

Кроме того, сертифицирована цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-02 на тележках модели 18-100 с нагрузкой 23,5 т.с. Новая модель заменит в серийном производстве выпускаемые цистерны моделей 15-150-04 и 15-5103-07. Преимуществом новой модели цистерны является уменьшенная масса тары, что позволило увеличить грузоподъемность с 66 до 68 тонн. Объем котла (полный) цистерны модели 15-5157-02 увеличен по сравнению с существующими аналогами с 85,6 до 87 куб. м.

Сертификат также получила цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. Это первая сертифицированная в России и странах СНГ модель цистерны с увеличенной нагрузкой на ось и межремонтным пробегом. Грузоподъемность цистерны модели 15-5157-04 составляет 73 тонны, что на 6-7 тонн больше всех существующих аналогов, говорится в сообщении.

Цистерны моделей 15-5157-02, 15-5157-04 и полувагон модели 12-196-02 внесены в Справочник "Модели грузовых вагонов".

Российские транспортные компании могут приобрести полувагоны модели 12-196-02 и цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 т.с. с получением субсидий из федерального бюджета, говорится в сообщении.

ИА «Интерфакс», 17 марта 2014 г.


Возврат к списку