На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

ОАО "ФГК" представило итоги работы за февраль 2014 года

18.03.2014

В феврале 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил около 11 млн тонн (в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года), или
свыше 170 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года достиг почти 24 млрд ткм, что на 7,8 млрд ткм или в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года.  

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на почти 2 тыс. единиц (в 1,5 раза) и составил 6,2 тыс. вагонов.

В феврале 2014 года объем погрузки платформ в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил около 6,4 тыс. единиц (в 1,1 раза больше, чем в феврале 2013 года – 5,7 тыс. единиц), или 186 тыс. тонн.
Объем среднесуточной погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 19 единиц
(в 1,1 раза) и составил 225 единиц.
Структура погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в феврале 2014 года:
- остальные и сборные грузы – 3,0 тыс. платформ (48%);
- автомобили – 0,8 тыс. платформ (13%);
- лесные грузы – 0,6 тыс. платформ (9%) и др.
Приоритетными дорогами погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года стали:
- Свердловская ж.д.: 42,8 тыс. тонн (23%);
- Западно-Сибирская ж.д.: 18,8 тыс. тонн (10%);
- Дальневосточная ж.д.: 18,4 тыс. тонн (10%);
- Московская ж.д.: 18,0 тыс. тонн (10%).

В феврале 2014 года объем погрузки цистерн в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил 524 тыс. тонн (на 286 тыс. тонн больше, чем в феврале 2013 года), или 8,4 тыс. единиц.
Грузооборот цистерн в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале
2014 года достиг 529 млн ткм, что в 1,4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (381 млн ткм).
Объем среднесуточной погрузки цистерн в управлении ОАО «ФГК» в
феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 165 ед. (в 2,2 раза) и составил 299 единиц, или 18,7 тыс. тонн.
Приоритетными дорогами погрузки цистерн ОАО «ФГК» в феврале
2014 года стали:
- Куйбышевская ж.д.: 2,3 тыс. единиц или 145,0 тыс. тонн (28%);
- Приволжская ж.д.: около 1 тыс. единиц или 63,0 тыс. тонн (12%);
- Свердловская ж.д.: 0,8 тыс. единиц или 50,2 тыс. тонн (10%);
- Дальневосточная ж.д.: 0,8 тыс. единиц или 50,2 тыс. тонн (10%).

В феврале 2014 года объем погрузки полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил около 10 млн тонн (в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года – 6,5 млн тонн), или около 147 тыс. единиц вагонов.
Грузооборот полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года достиг 21,7 млрд ткм, что в 1,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (13,6 млрд ткм).
Объем среднесуточной погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 1,8 тыс. единиц (в 1,5 раза) и составил 5,2 тыс. полувагонов.
Структура погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в феврале 2014 года:
- каменный уголь – около 90 тыс. вагонов (61%);
- минерально-строительные грузы – 30,4 тыс. вагонов (21%);
- руда железная и марганцевая – около 9 тыс. вагонов (6%);
В сравнении с аналогичным периодом 2013 года в феврале 2014 года значительно выросли объемы погрузки в полувагоны в управлении
ОАО «ФГК» прочих грузов (в 6,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 5,9 раза), лома черных металлов (в 3,8 раза), кокса (в 2,1 раза), каменного угля (в 1,7 раза), минерально-строительных грузов (в 1,5 раза).


***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк
ОАО «ФГК» насчитывает 160 тыс. единиц подвижного состава.
На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.


Возврат к списку