Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ОАО "ФГК" представило итоги работы за февраль 2014 года

18.03.2014

В феврале 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил около 11 млн тонн (в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года), или
свыше 170 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года достиг почти 24 млрд ткм, что на 7,8 млрд ткм или в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года.  

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на почти 2 тыс. единиц (в 1,5 раза) и составил 6,2 тыс. вагонов.

В феврале 2014 года объем погрузки платформ в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил около 6,4 тыс. единиц (в 1,1 раза больше, чем в феврале 2013 года – 5,7 тыс. единиц), или 186 тыс. тонн.
Объем среднесуточной погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 19 единиц
(в 1,1 раза) и составил 225 единиц.
Структура погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в феврале 2014 года:
- остальные и сборные грузы – 3,0 тыс. платформ (48%);
- автомобили – 0,8 тыс. платформ (13%);
- лесные грузы – 0,6 тыс. платформ (9%) и др.
Приоритетными дорогами погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года стали:
- Свердловская ж.д.: 42,8 тыс. тонн (23%);
- Западно-Сибирская ж.д.: 18,8 тыс. тонн (10%);
- Дальневосточная ж.д.: 18,4 тыс. тонн (10%);
- Московская ж.д.: 18,0 тыс. тонн (10%).

В феврале 2014 года объем погрузки цистерн в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил 524 тыс. тонн (на 286 тыс. тонн больше, чем в феврале 2013 года), или 8,4 тыс. единиц.
Грузооборот цистерн в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале
2014 года достиг 529 млн ткм, что в 1,4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (381 млн ткм).
Объем среднесуточной погрузки цистерн в управлении ОАО «ФГК» в
феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 165 ед. (в 2,2 раза) и составил 299 единиц, или 18,7 тыс. тонн.
Приоритетными дорогами погрузки цистерн ОАО «ФГК» в феврале
2014 года стали:
- Куйбышевская ж.д.: 2,3 тыс. единиц или 145,0 тыс. тонн (28%);
- Приволжская ж.д.: около 1 тыс. единиц или 63,0 тыс. тонн (12%);
- Свердловская ж.д.: 0,8 тыс. единиц или 50,2 тыс. тонн (10%);
- Дальневосточная ж.д.: 0,8 тыс. единиц или 50,2 тыс. тонн (10%).

В феврале 2014 года объем погрузки полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил около 10 млн тонн (в 1,5 раза больше, чем в феврале 2013 года – 6,5 млн тонн), или около 147 тыс. единиц вагонов.
Грузооборот полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года достиг 21,7 млрд ткм, что в 1,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (13,6 млрд ткм).
Объем среднесуточной погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в феврале 2014 года вырос в сравнении с февралем 2013 года на 1,8 тыс. единиц (в 1,5 раза) и составил 5,2 тыс. полувагонов.
Структура погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в феврале 2014 года:
- каменный уголь – около 90 тыс. вагонов (61%);
- минерально-строительные грузы – 30,4 тыс. вагонов (21%);
- руда железная и марганцевая – около 9 тыс. вагонов (6%);
В сравнении с аналогичным периодом 2013 года в феврале 2014 года значительно выросли объемы погрузки в полувагоны в управлении
ОАО «ФГК» прочих грузов (в 6,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 5,9 раза), лома черных металлов (в 3,8 раза), кокса (в 2,1 раза), каменного угля (в 1,7 раза), минерально-строительных грузов (в 1,5 раза).


***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк
ОАО «ФГК» насчитывает 160 тыс. единиц подвижного состава.
На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.


Возврат к списку