Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Экспорт зерна в марте может достичь 1,35-1,4 млн тонн

19.03.2014

Экспорт зерна из России в марте может достичь 1,35-1,4 млн тонн против 1,3 млн тонн в феврале. Такой прогноз сделал замдиректора департамента стратегического маркетинга ЗАО "Русагротранс" Игорь Павенский.

"Оценка экспорта в марте - 1,35-1,4 млн тонн, в том числе доля портов Новороссийска и Туапсе может вырасти до 70% против 58% в феврале", - заявил Игорь Павенский "Интерфаксу".

По его словам, заявки на перевалку зерна в глубоководных портах на март составляют 1,4 млн тонн, из которых уже отправлено 461,9 тыс. тонн. "Учитывая, что с 9 по 13 марта из-за штормовой погоды перевалка была остановлена, реальная отгрузка через глубоководные порты за полный месяц может быть ниже ожидаемого - около 1,05 млн тонн против 947 тыс. тонн в феврале, из которых пшеницы - 714,1 тыс. тонн, кукурузы - 314,6 тыс. тонн, а также казахстанского ячменя - 20 тыс. тонн", - сказал Игорь Павенский.

По его данным, предварительные заявки на перевалку в апреле достигли 647 тыс. тонн, из которых пшеницы - 506,5 тыс. тонн российской и 25 тыс. тонн казахстанской, а также 115 тыс. тонн кукурузы.

Вместе с тем Игорь Павенский отметил, что в условиях роста внутренних цен на зерно и при текущей рыночной цене спроса в $287 за тонну (на условиях FOB) рентабельной является поставка пшеницы в глубоководные порты только из Черноземья. "Отгрузка из других регионов имеет положительную доходность только при условии возврата НДС" - уточнил он.

Всего, по его прогнозу, по итогам сельхозгода экспорт может достичь 23,6 млн тонн, в том числе 17,3 млн тонн пшеницы, 3,7 млн тонн кукурузы и 2,3 млн тонн ячменя.

Как уже сообщалось, Россия с начала текущего сельхозгода (с 1 июля 2013 года) по 12 марта 2014 года экспортировала 19 млн 355 тыс. тонн зерна, что на 38,9% больше, чем за соответствующий период предыдущего года (13 млн 931 тыс. тонн). Большая часть экспорта - 14 млн 293 тыс. тонн - пришлась на пшеницу. Экспорт ячменя составил 2 млн 053 тыс. тонн, кукурузы - 2 млн 776 тыс. тонн, других культур - 233 тыс. тонн.

С 1 по 12 марта 2014 года экспорт зерна составил 523 тыс. тонн, в том числе пшеницы - 212 тыс. тонн, ячменя - 44 тыс. тонн, кукурузы - 263 тыс. тонн, других культур - 4 тыс. тонн.

ИА «Интрефакс», 18 марта 2014 года


Возврат к списку