Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Госдума приступит к работе над новой редакцией Устава ж/д транспорта в апреле

19.03.2014

Начало работ над новой редакцией Устава железнодорожного транспорта намечено на апрель 2014 года, сообщил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

Он отметил, что сейчас заканчивается обсуждение поправок в действующий Устав, и ко второму чтению, которое состоится в конце марта, они будут внесены. "Однако в сегодняшних условиях внесение поправок в существующую базовую основу не решит всех проблем, - подчеркнул М. Брячак. - Нужны новые базовые статьи и системы взаимодействия между участниками грузоперевозок. Поэтому в апреле мы начнем работу над новой редакцией Устава".

Александра Можаровская
РЖД-Партнер.ru, 18 марта 2014 года


Возврат к списку