Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Официально

20.03.2014

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом проката черных металлов в рамках ценовых пределов, установленных для средне-сетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 6 от 7 марта 2014 года).

Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) отправлением со станции Магнитогорск-грузовой на экспорт и во внутрироссийском сообщении в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,96 к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам на экспортные перевозки черных металлов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году гарантированного объема перевозок:
– проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении, кроме экспортных перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги, в объеме не менее 10,28 млн тонн в год; – лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 2,20 млн тонн; – грузов (поз. ЕТСНГ 16104, 141) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 22,25 млн тонн в год.

Газета "Гудок", 20 марта 2014 года


Возврат к списку