Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Официально

20.03.2014

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом проката черных металлов в рамках ценовых пределов, установленных для средне-сетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 6 от 7 марта 2014 года).

Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) отправлением со станции Магнитогорск-грузовой на экспорт и во внутрироссийском сообщении в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,96 к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам на экспортные перевозки черных металлов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году гарантированного объема перевозок:
– проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении, кроме экспортных перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги, в объеме не менее 10,28 млн тонн в год; – лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 2,20 млн тонн; – грузов (поз. ЕТСНГ 16104, 141) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 22,25 млн тонн в год.

Газета "Гудок", 20 марта 2014 года


Возврат к списку