Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Официально

20.03.2014

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом проката черных металлов в рамках ценовых пределов, установленных для средне-сетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 6 от 7 марта 2014 года).

Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) отправлением со станции Магнитогорск-грузовой на экспорт и во внутрироссийском сообщении в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,96 к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам на экспортные перевозки черных металлов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году гарантированного объема перевозок:
– проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении, кроме экспортных перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги, в объеме не менее 10,28 млн тонн в год; – лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 2,20 млн тонн; – грузов (поз. ЕТСНГ 16104, 141) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 22,25 млн тонн в год.

Газета "Гудок", 20 марта 2014 года


Возврат к списку