На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Официально

20.03.2014

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом проката черных металлов в рамках ценовых пределов, установленных для средне-сетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 6 от 7 марта 2014 года).

Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) отправлением со станции Магнитогорск-грузовой на экспорт и во внутрироссийском сообщении в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,96 к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам на экспортные перевозки черных металлов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году гарантированного объема перевозок:
– проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении, кроме экспортных перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги, в объеме не менее 10,28 млн тонн в год; – лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 2,20 млн тонн; – грузов (поз. ЕТСНГ 16104, 141) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 22,25 млн тонн в год.

Газета "Гудок", 20 марта 2014 года


Возврат к списку