Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Официально

20.03.2014

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом проката черных металлов в рамках ценовых пределов, установленных для средне-сетевых условий (протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 6 от 7 марта 2014 года).

Об установлении понижающего коэффициента к тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) отправлением со станции Магнитогорск-грузовой на экспорт и во внутрироссийском сообщении в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,96 к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2014 года.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам на экспортные перевозки черных металлов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году гарантированного объема перевозок:
– проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской железной дороги на экспорт и во внутрироссийском сообщении, кроме экспортных перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги, в объеме не менее 10,28 млн тонн в год; – лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 2,20 млн тонн; – грузов (поз. ЕТСНГ 16104, 141) назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской железной дороги в объеме не менее 22,25 млн тонн в год.

Газета "Гудок", 20 марта 2014 года


Возврат к списку