На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

ПГК повышает качество долгового портфеля

20.03.2014

Первая грузовая компания(ПГК) объявляет о заключении соглашения возвратного лизинга с ЗАО «Сбербанк Лизинг»

Согласно подписанному договору, Сбербанк Лизинг предоставил ПГК финансирование в размере 10 млрд рублей через инструмент возвратного лизинга, предметом которого являются свыше 5 300 единиц подвижного состава. Соглашение заключено сроком на 7 лет, его фондирование осуществляется Московским банком Сбербанка России.

Механизм возвратного лизинга предусматривает передачу вагонов в собственность Сбербанк Лизинг с одновременным получением этих вагонов ПГК по договору долгосрочной финансовой аренды и обратным выкупом в конце срока аренды.

«Соглашение является знаком долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества ПГК и компаний группы «Сбербанк». Реализация сделки позволяет существенно улучшить структуру и качество долгового портфеля компании благодаря удлинению сроков и диверсификации источников финансирования», - прокомментировал сделку заместитель генерального директора по экономике и финансам ПГК Сергей Каратаев.

Для справки:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»). UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн. ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в ТОП-3 крупнейших лизингодателей в рэнкинге от РА «Эксперт». Высокая деловая репутация ЗАО «Сбербанк Лизинг» в январе 2014 года подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings - рейтинг «BBB», национальный рейтинг «ААА». Рейтинг кредитоспособности от РА «Эксперт» на уровне «А++» - «Исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости». Единственным акционером компании является ОАО «Сбербанк России». Региональная сеть ЗАО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 65 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси.

Управление корпоративных коммуникаций
ОАО «Первая грузовая компания»
+7(495)633-01-01
www.pgkweb.ru


Возврат к списку