РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

РЖД выведет из эксплуатации 17 тыс. вагонов

24.03.2014

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выведет из эксплуатации 17 тыс. вагонов с контрафактным литьем. Об этом РБК сообщили в РЖД.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) 11 и 17 марта 2014г. опубликовала предписания, в которых поручила РЖД отстранить вагоны с боковыми рамами, изготовленными в 1990г. и имеющими в нумерации более пяти знаков. Предполагалось, что рамы были изготовлены ОАО "ПО "Бежицкая сталь", однако предприятие сообщило Ространснадзору, что такие компоненты не производились.

Постановление Ространснадзора коснется, прежде всего, крупных операторов, владеющих старым парком вагонов - ОАО "Первая грузовая компания", ОАО "Федеральная грузовая компания", ОАО "ТрансКонтейнер", считает заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НПОЖдПС) Денис Семенкин. Все расходы по выводу вагонов с контрафактным литьем из эксплуатации понесут собственники, подтверждают в РЖД, однако они вправе "предъявить расходы как поставщикам, так и вагоноремонтным предприятиям", которые поставили нелегитимные боковые рамы.

Поводом для предписаний ведомства стало происшествие в Подмосковье, где 2 марта 2014г. сошло с рельсов 18 вагонов из-за излома боковой рамы. Собственником вагона с контрафактным литьем является ООО "МНОС", на которое и была возложена ответственность за крушение, следует из технического заключения, опубликованного на сайте НПОЖдПС. При этом в документе поясняется, что ремонт вагона с контрафактными компонентами проходил в депо Вагоноремонтной компании-3 (ВРК-3, дочернее предприятие РЖД).

"ОАО "ВРК-3" не обеспечило качественный ремонт узлов и деталей, исправную работу вагона и узлов до следующего планового вида ремонта", - говорится в техническом заключении. В МНОС сообщили, что на момент приема боковой рамы на ремонт вопросов к собственнику не было. "Боковая рама была принята и признана годной для допуска на инфраструктуру РЖД", - добавили в МНОС.
РБК (Quote.ru), 21 марта 2014 года


Возврат к списку