Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД выведет из эксплуатации 17 тыс. вагонов

24.03.2014

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выведет из эксплуатации 17 тыс. вагонов с контрафактным литьем. Об этом РБК сообщили в РЖД.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) 11 и 17 марта 2014г. опубликовала предписания, в которых поручила РЖД отстранить вагоны с боковыми рамами, изготовленными в 1990г. и имеющими в нумерации более пяти знаков. Предполагалось, что рамы были изготовлены ОАО "ПО "Бежицкая сталь", однако предприятие сообщило Ространснадзору, что такие компоненты не производились.

Постановление Ространснадзора коснется, прежде всего, крупных операторов, владеющих старым парком вагонов - ОАО "Первая грузовая компания", ОАО "Федеральная грузовая компания", ОАО "ТрансКонтейнер", считает заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НПОЖдПС) Денис Семенкин. Все расходы по выводу вагонов с контрафактным литьем из эксплуатации понесут собственники, подтверждают в РЖД, однако они вправе "предъявить расходы как поставщикам, так и вагоноремонтным предприятиям", которые поставили нелегитимные боковые рамы.

Поводом для предписаний ведомства стало происшествие в Подмосковье, где 2 марта 2014г. сошло с рельсов 18 вагонов из-за излома боковой рамы. Собственником вагона с контрафактным литьем является ООО "МНОС", на которое и была возложена ответственность за крушение, следует из технического заключения, опубликованного на сайте НПОЖдПС. При этом в документе поясняется, что ремонт вагона с контрафактными компонентами проходил в депо Вагоноремонтной компании-3 (ВРК-3, дочернее предприятие РЖД).

"ОАО "ВРК-3" не обеспечило качественный ремонт узлов и деталей, исправную работу вагона и узлов до следующего планового вида ремонта", - говорится в техническом заключении. В МНОС сообщили, что на момент приема боковой рамы на ремонт вопросов к собственнику не было. "Боковая рама была принята и признана годной для допуска на инфраструктуру РЖД", - добавили в МНОС.
РБК (Quote.ru), 21 марта 2014 года


Возврат к списку