Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"ТрансКонтейнер" с 1 апреля отменяет спецставки по программе "300+"

24.03.2014

ОАО "ТрансКонтейнер" с 1 апреля 2014 года отменяет специальные ставки на предоставление контейнеров по программе "300+", сообщил ИА "РЖД-Партнер.ру" коммерческий директор по внутрироссийским перевозкам компании Станислав Станкевич.

"Ставками, доступным ранее только крупным грузоотправителям, теперь смогут воспользоваться любые клиенты вне зависимости от объема перевозок", - пояснил он.
После резкого падения объема перевозок в 2008 году оператор проводил активную работу по повышению лояльности клиентов. В московском филиале для компаний, предоставляющих определенные объемы грузов, была запущена программа дополнительных скидок "300+", размер которых зависел от объема и направления перевозок. По словам С. Станкевича, эта система показала свою эффективность, и ее стали применять в других филиалах "ТрансКонтейнера". "Но прошло уже 5 лет, конкуренция продолжает возрастать, и мы понимаем, что действующей системы скидок уже не достаточно", - пояснил он.

В ходе активного обсуждения нововведения многие клиенты оператора с радостью восприняли это известие, но некоторые компании высказали скептицизм, особенно те, которые ранее эти скидки имели. В связи с этим С. Станкевич заявил, что новая система развития продаж не будет завязана только на предоставление скидки, зависящей от объема груза, а будет включать в себя целый комплекс мероприятий. "Особое внимание будет уделено развитию электронной коммерции, а клиентам будет предоставлен расширенный доступ к информационно-технологическим ресурсам компании", - уточнил он.

Марина Ермоленко
РЖД-Партнер.ru, 21 марта 2014


Возврат к списку