Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

"ТрансКонтейнер" с 1 апреля отменяет спецставки по программе "300+"

24.03.2014

ОАО "ТрансКонтейнер" с 1 апреля 2014 года отменяет специальные ставки на предоставление контейнеров по программе "300+", сообщил ИА "РЖД-Партнер.ру" коммерческий директор по внутрироссийским перевозкам компании Станислав Станкевич.

"Ставками, доступным ранее только крупным грузоотправителям, теперь смогут воспользоваться любые клиенты вне зависимости от объема перевозок", - пояснил он.
После резкого падения объема перевозок в 2008 году оператор проводил активную работу по повышению лояльности клиентов. В московском филиале для компаний, предоставляющих определенные объемы грузов, была запущена программа дополнительных скидок "300+", размер которых зависел от объема и направления перевозок. По словам С. Станкевича, эта система показала свою эффективность, и ее стали применять в других филиалах "ТрансКонтейнера". "Но прошло уже 5 лет, конкуренция продолжает возрастать, и мы понимаем, что действующей системы скидок уже не достаточно", - пояснил он.

В ходе активного обсуждения нововведения многие клиенты оператора с радостью восприняли это известие, но некоторые компании высказали скептицизм, особенно те, которые ранее эти скидки имели. В связи с этим С. Станкевич заявил, что новая система развития продаж не будет завязана только на предоставление скидки, зависящей от объема груза, а будет включать в себя целый комплекс мероприятий. "Особое внимание будет уделено развитию электронной коммерции, а клиентам будет предоставлен расширенный доступ к информационно-технологическим ресурсам компании", - уточнил он.

Марина Ермоленко
РЖД-Партнер.ru, 21 марта 2014


Возврат к списку