Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Появление деталей-двойников – следствие недостаточного контроля со стороны вагоноремонтных предприятий

25.03.2014

Появление деталей-двойников зачастую является следствием недостаточного контроля со стороны вагоноремонтных предприятий за достоверностью вносимых данных в лист комплектации, заявил заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ФГК" Сергей Порядин.

По его словам, еще в 2011 г. компания, как и ряд других крупных операторов, создала свою программу учета крупных литых деталей, которая выявила их задвоение.

"Всего было осмотрено порядка 18,5 тыс. вагонов. На 5,3 тыс. ед. было выявлено несоответствие сведениям, указанным в листах комплектации, с фактическим наличием деталей. Это произошло из-за внесения недостоверной информации вагоноремонтными и вагоностроительными предприятиями при передаче данных о комплектации после проведения ремонтных работ и постройки вагонов, - пояснил С. Порядин. - Поэтому ОАО "ФГК" совместно с Главным вычислительным центром (филиалом ОАО "РЖД") на основании данных переписи произвело корректировку листов комплектации указанного подвижного состава".

Он добавил, что в ходе переписи были установлены основные причины появления в эксплуатации деталей-двойников. Среди них - присвоение одинаковых номеров в процессе производства деталей в соответствии с принятой системой нумерации на заводах-изготовителях, что не противоречит ОСТ 32.183-2001. "Было отмечено использование таких буквенных индексов при присвоении номера детали, которые не вносились в лист комплектации, так как это не предусмотрено порядком передачи и хранения информации в ГВЦ, - рассказал С. Порядин. - Кроме того, при производстве ремонта вагоноремонтными предприятиями в качестве доноров крупного литья использовались вагоны, находящиеся в ремонте. С них были сняты детали, а затем освидетельствованы и установлены на другой подвижной состав. В результате этого одна деталь числилась в АБД ПВ за двумя разными вагонами".

Оксана Перепелица

РЖД-Партнер.ru, 24 марта 2014 года


Возврат к списку