Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Появление деталей-двойников – следствие недостаточного контроля со стороны вагоноремонтных предприятий

25.03.2014

Появление деталей-двойников зачастую является следствием недостаточного контроля со стороны вагоноремонтных предприятий за достоверностью вносимых данных в лист комплектации, заявил заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ФГК" Сергей Порядин.

По его словам, еще в 2011 г. компания, как и ряд других крупных операторов, создала свою программу учета крупных литых деталей, которая выявила их задвоение.

"Всего было осмотрено порядка 18,5 тыс. вагонов. На 5,3 тыс. ед. было выявлено несоответствие сведениям, указанным в листах комплектации, с фактическим наличием деталей. Это произошло из-за внесения недостоверной информации вагоноремонтными и вагоностроительными предприятиями при передаче данных о комплектации после проведения ремонтных работ и постройки вагонов, - пояснил С. Порядин. - Поэтому ОАО "ФГК" совместно с Главным вычислительным центром (филиалом ОАО "РЖД") на основании данных переписи произвело корректировку листов комплектации указанного подвижного состава".

Он добавил, что в ходе переписи были установлены основные причины появления в эксплуатации деталей-двойников. Среди них - присвоение одинаковых номеров в процессе производства деталей в соответствии с принятой системой нумерации на заводах-изготовителях, что не противоречит ОСТ 32.183-2001. "Было отмечено использование таких буквенных индексов при присвоении номера детали, которые не вносились в лист комплектации, так как это не предусмотрено порядком передачи и хранения информации в ГВЦ, - рассказал С. Порядин. - Кроме того, при производстве ремонта вагоноремонтными предприятиями в качестве доноров крупного литья использовались вагоны, находящиеся в ремонте. С них были сняты детали, а затем освидетельствованы и установлены на другой подвижной состав. В результате этого одна деталь числилась в АБД ПВ за двумя разными вагонами".

Оксана Перепелица

РЖД-Партнер.ru, 24 марта 2014 года


Возврат к списку