На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

"СГ-транс" намерен публиковать финансовые результаты по МСФО раз в полгода

25.03.2014

ОАО "СГ-транс" намерено публиковать финансовые результаты по МСФО раз в полгода, сообщила компания со ссылкой на своего президента Алексея Тайчера.

31 марта "СГ-транс" впервые объявит неаудированную отчетность по международным стандартам за 2013 г. Алексей Тайчер называет начало публикации результатов по МСФО "шагом по повышению открытости и прозрачности компании".

"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. В управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе - более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнеры - Unirail Holdings.

ИА «Интерфакс», 24.03.2014


Возврат к списку