Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

"СГ-транс" намерен публиковать финансовые результаты по МСФО раз в полгода

25.03.2014

ОАО "СГ-транс" намерено публиковать финансовые результаты по МСФО раз в полгода, сообщила компания со ссылкой на своего президента Алексея Тайчера.

31 марта "СГ-транс" впервые объявит неаудированную отчетность по международным стандартам за 2013 г. Алексей Тайчер называет начало публикации результатов по МСФО "шагом по повышению открытости и прозрачности компании".

"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. В управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе - более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнеры - Unirail Holdings.

ИА «Интерфакс», 24.03.2014


Возврат к списку