Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

"ISR Транс" выкупил "долю" "Трансгрупп АС"

27.03.2014

"ISR Транс" выкупил "долю" "Трансгрупп АС" в совместном предприятии ООО "Евротрансгрупп".
Согласно сообщению ООО "ИСР Транс", компания увеличила долю в ООО "ЕТГ" с 50% до 100%. Сделка зарегистрирована 18 марта. В начале марта Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила "ИСР Трансу" купить 50% в капитале ЕТГ.

Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания "Евротрансгрупп" была зарегистрирована в марте 2013 г. По состоянию на этот период по 50% ее уставного капитала уже владело ООО "ИСР Транс" и ООО "ТГ-Рейл". Последняя на 95% принадлежит кипрской TG Rail Ltd, на 5% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (эта структура имеет доли в целом ряде активов, совладельцем которых является "Трансгрупп АС" - в том числе ООО "Аэроэкспресс" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"). ЕТГ зарегистрирован как компания, занимающаяся железнодорожными перевозками грузов.

"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов. Компания входит в ISR Holding Искандера Халилова. По итогам 9 месяцев 2013 г. выручка оператора составила $498 млн.
Холдинг "Трансгрупп АС" объединяет транспортно-логистические и машиностроительные предприятия для оказания комплексных логистических услуг. В числе активов группы - грузовые ж/д операторы "УГМК-Транс" "Нефтетранспорт", "Рейлтрансавто" и "Уголь-Транс", пассажирские - "Аэроэкспресс", "Тверской экспресс", "Московско-тверская пригородная пассажирская компания" и L-Expresis, логистическая компания "ТрансГрупп-Терминал", стивидор ОАО "Морской порт в бухте Троицы" (бывший "Порт Зарубино") и вагоноремонтное ООО "ТрансГрупп-Инвест".

ИА "Интерфакс", 26 марта 2014 года


Возврат к списку