На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

"ISR Транс" выкупил "долю" "Трансгрупп АС"

27.03.2014

"ISR Транс" выкупил "долю" "Трансгрупп АС" в совместном предприятии ООО "Евротрансгрупп".
Согласно сообщению ООО "ИСР Транс", компания увеличила долю в ООО "ЕТГ" с 50% до 100%. Сделка зарегистрирована 18 марта. В начале марта Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила "ИСР Трансу" купить 50% в капитале ЕТГ.

Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания "Евротрансгрупп" была зарегистрирована в марте 2013 г. По состоянию на этот период по 50% ее уставного капитала уже владело ООО "ИСР Транс" и ООО "ТГ-Рейл". Последняя на 95% принадлежит кипрской TG Rail Ltd, на 5% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (эта структура имеет доли в целом ряде активов, совладельцем которых является "Трансгрупп АС" - в том числе ООО "Аэроэкспресс" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"). ЕТГ зарегистрирован как компания, занимающаяся железнодорожными перевозками грузов.

"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов. Компания входит в ISR Holding Искандера Халилова. По итогам 9 месяцев 2013 г. выручка оператора составила $498 млн.
Холдинг "Трансгрупп АС" объединяет транспортно-логистические и машиностроительные предприятия для оказания комплексных логистических услуг. В числе активов группы - грузовые ж/д операторы "УГМК-Транс" "Нефтетранспорт", "Рейлтрансавто" и "Уголь-Транс", пассажирские - "Аэроэкспресс", "Тверской экспресс", "Московско-тверская пригородная пассажирская компания" и L-Expresis, логистическая компания "ТрансГрупп-Терминал", стивидор ОАО "Морской порт в бухте Троицы" (бывший "Порт Зарубино") и вагоноремонтное ООО "ТрансГрупп-Инвест".

ИА "Интерфакс", 26 марта 2014 года


Возврат к списку