Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

«СГ-транс» объявляет предварительные результаты за 2013 год

31.03.2014

ОАО «СГ-транс» (далее «Компания», «СГТ», совместно с дочерними компаниями - «СГ-транс» или «Группа»), один из ведущих операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок, публикует сегодня предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2013 года.

Ключевые финансовые показатели 2013 года:

Выручка выросла на 46% до 20,1 млрд руб. по сравнению с 13,8 млрд руб. в 2012 году;    
EBITDA увеличилась на 52% до 6,0 млрд руб. по сравнению с 4,0 млрд руб. в 2012 году;     
Рентабельность по EBITDA выросла до 30% по сравнению с 29% в 2012 году;     
Чистая прибыль продемонстрировала рост на 178% до 878 млн руб. по сравнению с 316 млн руб. в 2012 году;
Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2013 года составил 28 млрд руб. по сравнению с 10,7 млрд. руб. на 31 декабря 2012 года.

Ключевые операционные показатели 2013 года:
•    В результате консолидации активов и приобретения подвижного состава на базе «СГ-транс» был сформирован универсальный оператор грузовых железнодорожных перевозок, управлявший к концу 2013 года парком порядка 32 тыс. грузовых вагонов.
•    Совокупные объемы грузоперевозок выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 18,8 млн. тонн.
•    Совокупный грузооборот увеличился на 72% до 32,3 млрд-т-км.
•    Благодаря высоким производственным показателям доля Компании в общем объеме транспортировки СУГ по железной дороге достигла 29% в 2013 году.
•    Заключены новые крупные долгосрочные контракты с ведущими компаниями нефтехимического сектора – холдингами «Сибур» и «САНОРС».

Основные этапы корпоративной реорганизации компании:
•    В 2013 году из ОАО «СГ-транс» было выделено ОАО «СГ-трейдинг», объединяющее непрофильные активы, и на 100% принадлежащее ОАО АФК «Система».
•    В апреле 2013 года ЗАО «Финансовый Альянс» (далее «Финансовый Альянс») приобрело 100% долей ООО «Башнефть-Транс» за 100 млн руб.
•    В конце апреля 2013 года Unirail Holdings Limited (далее Unirail) и ОАО АФК «Система» (далее АФК «Система») приступили к реорганизации ОАО «СГ-транс», в результате которой АФК «Система» и Unirail стали акционерами компании на паритетных началах.

Объединение «СГ-транса» и «Финансового Альянса» под брендом «СГ-транс» было завершено в январе 2014 года.

Результаты комментирует Президент «СГ-транса» Алексей Тайчер:
«2013 год был достаточно сложным для сектора грузовых железнодорожных перевозок. Вместе с тем, для «СГ-транс» он стал годом успешной реорганизации бизнеса и построения крепкой платформы для его дальнейшего развития. Мы значительно увеличили парк подвижного состава –как за счет приобретения новых вагонов, так и благодаря объединению с «Финансовым Альянсом». Мы сформировали команду опытных управленцев. Их профессионализм и самоотдача позволили нам существенно повысить эффективность бизнеса. Кроме того, мы расширили наш клиентский портфель и географию перевозок, заключив новые долгосрочные транспортные контракты с ведущими игроками нефтехимической отрасли. В будущем я вижу «СГ-транс» диверсифицированным универсальным оператором, одной из ведущих компаний сектора железнодорожных перевозок, предоставляющей широкий комплекс услуг, в том числе в области ремонтного сервиса».

Константин Воеводин, Финансовый директор «СГ-транс»: «За прошедший год мы успешно нарастили все ключевые финансовые показатели. Выручка увеличилась на 46%, EBITDA – на 52%, а чистая прибыль выросла на 178%. Мы продолжим уделять особое внимание контролю затрат, оптимизации административных расходов и интеграционным процессам новых бизнесов, обеспечив дальнейший рост нашей рентабельности. Мы уверены в том, что работа над повышением операционной эффективности позволит нам сохранить высокий уровень рентабельности прибыли даже в текущих рыночных условиях. Компания обеспечила себе прочные позиции, которые позволят ей повысить свою стоимость по мере восстановления спроса и начала нового цикла экономического роста».

Примечание:
1) В настоящей отчетности «СГ-транс» агрегирует неаудированные финансовые результаты управленческой отчетности менеджмента трех компаний: ОАО «СГ-транс», ЗАО «Финансовый альянс» и ООО «Башнефть-Транс» за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2013 года. Данные активы образовали Группу «СГ-транс» в течение 2013 года и в дальнейшем будут консолидированы в финансовой отчетности. В связи с этим мы представляем финансовые результаты компаний Группы «СГ-транс» на агрегированной основе за 2012 и 2013 годы в виде проформы с исключением внутригрупповых оборотов и балансов. Результаты деятельности «СГ-трейдинг» включены в результаты, если не указано иное.

Справка о компании:
ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 12 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


Контактная информация:
Пресс-служба ОАО «СГ-транс»
Годлевская Екатерина
+7 (495) 777-14-14
pr@sgtrans.ru


Возврат к списку