Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В марте 2014 года погрузка на сети составила 104,4 млн тонн

01.04.2014

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2014 года составила 104,4 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 0,4%.

Грузооборот за март 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 8,1% и составил 198,1 млрд тарифных тонно-км.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 8,6% и составил 255,2 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2014 года, по оперативным данным, составила 293,9 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 77,2 млн тонн (-1% к январю-марту 2013 года);
- кокса – 2,8 млн тонн (-4,6%);
- нефти и нефтепродуктов – 66,2 млн тонн (+2,9%);
- руды железной и марганцевой – 26,4 млн тонн (-0,5%);
- черных металлов – 17,4 млн тонн (-2,7%);
- лома черных металлов – 2,7 млн тонн (-3,1%);
- химических и минеральных удобрений – 13 млн тонн (+11,3%);
- цемента – 5,8 млн тонн (-8,4%);
- лесных грузов – 9,9 млн тонн (+11,7%);
- зерна и продуктов перемола – 3,6 млн тонн (+50,9%);
- строительных грузов – 30,7 млн тонн (-9,5%);
- руды цветной и серного сырья – 4,6 млн тонн (-6,7%);
- химикатов и соды – 6,6 млн тонн (-3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 7,3 млн тонн (+8%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 561 млрд тарифных тонно-км (+6,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 725,9 млрд тонно-км (+7,9%).


Возврат к списку