На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

В марте 2014 года погрузка на сети составила 104,4 млн тонн

01.04.2014

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2014 года составила 104,4 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 0,4%.

Грузооборот за март 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 8,1% и составил 198,1 млрд тарифных тонно-км.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 8,6% и составил 255,2 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2014 года, по оперативным данным, составила 293,9 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 77,2 млн тонн (-1% к январю-марту 2013 года);
- кокса – 2,8 млн тонн (-4,6%);
- нефти и нефтепродуктов – 66,2 млн тонн (+2,9%);
- руды железной и марганцевой – 26,4 млн тонн (-0,5%);
- черных металлов – 17,4 млн тонн (-2,7%);
- лома черных металлов – 2,7 млн тонн (-3,1%);
- химических и минеральных удобрений – 13 млн тонн (+11,3%);
- цемента – 5,8 млн тонн (-8,4%);
- лесных грузов – 9,9 млн тонн (+11,7%);
- зерна и продуктов перемола – 3,6 млн тонн (+50,9%);
- строительных грузов – 30,7 млн тонн (-9,5%);
- руды цветной и серного сырья – 4,6 млн тонн (-6,7%);
- химикатов и соды – 6,6 млн тонн (-3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 7,3 млн тонн (+8%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 561 млрд тарифных тонно-км (+6,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 725,9 млрд тонно-км (+7,9%).


Возврат к списку