Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

В марте 2014 года погрузка на сети составила 104,4 млн тонн

01.04.2014

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2014 года составила 104,4 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 0,4%.

Грузооборот за март 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 8,1% и составил 198,1 млрд тарифных тонно-км.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 8,6% и составил 255,2 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2014 года, по оперативным данным, составила 293,9 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 77,2 млн тонн (-1% к январю-марту 2013 года);
- кокса – 2,8 млн тонн (-4,6%);
- нефти и нефтепродуктов – 66,2 млн тонн (+2,9%);
- руды железной и марганцевой – 26,4 млн тонн (-0,5%);
- черных металлов – 17,4 млн тонн (-2,7%);
- лома черных металлов – 2,7 млн тонн (-3,1%);
- химических и минеральных удобрений – 13 млн тонн (+11,3%);
- цемента – 5,8 млн тонн (-8,4%);
- лесных грузов – 9,9 млн тонн (+11,7%);
- зерна и продуктов перемола – 3,6 млн тонн (+50,9%);
- строительных грузов – 30,7 млн тонн (-9,5%);
- руды цветной и серного сырья – 4,6 млн тонн (-6,7%);
- химикатов и соды – 6,6 млн тонн (-3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 7,3 млн тонн (+8%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 561 млрд тарифных тонно-км (+6,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 725,9 млрд тонно-км (+7,9%).


Возврат к списку