Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

В марте 2014 года погрузка на сети составила 104,4 млн тонн

01.04.2014

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2014 года составила 104,4 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 0,4%.

Грузооборот за март 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 8,1% и составил 198,1 млрд тарифных тонно-км.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 8,6% и составил 255,2 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-март 2014 года, по оперативным данным, составила 293,9 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 77,2 млн тонн (-1% к январю-марту 2013 года);
- кокса – 2,8 млн тонн (-4,6%);
- нефти и нефтепродуктов – 66,2 млн тонн (+2,9%);
- руды железной и марганцевой – 26,4 млн тонн (-0,5%);
- черных металлов – 17,4 млн тонн (-2,7%);
- лома черных металлов – 2,7 млн тонн (-3,1%);
- химических и минеральных удобрений – 13 млн тонн (+11,3%);
- цемента – 5,8 млн тонн (-8,4%);
- лесных грузов – 9,9 млн тонн (+11,7%);
- зерна и продуктов перемола – 3,6 млн тонн (+50,9%);
- строительных грузов – 30,7 млн тонн (-9,5%);
- руды цветной и серного сырья – 4,6 млн тонн (-6,7%);
- химикатов и соды – 6,6 млн тонн (-3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 7,3 млн тонн (+8%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 561 млрд тарифных тонно-км (+6,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 725,9 млрд тонно-км (+7,9%).


Возврат к списку