ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2013 год

03.04.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» публикует консолидированную финансовую отчетность по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2013 г.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2013г. составила 39 млрд 164 млн руб., что на 7,7% выше показателя 2012 года. Показатель EBITDA снизился на 3,4% и составил 10 млрд 074 млн руб.
Вместе с тем, чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 14,2% по сравнению с результатом за год, закончившийся 31 декабря 2012 г. и составила 5 млрд 974 млн руб.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 46 млрд 976 млн руб., собственный капитал – 31 млрд 479 млн руб.
На финансовые показатели Компании в течение 2013 года негативное влияние оказала неблагоприятная конъюнктура на рынке железнодорожных перевозок России в условиях замедления экономического роста, которое было компенсировано мерами Компании по улучшению операционной эффективности и оптимизации затрат. Также на финансовый результат повлияли поступления от продажи 17%-ной доли в дочерней компании АО «Кедентранссервис».

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2013 г. можно ознакомиться по адресу:
http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Справка
ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ОАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 18 железнодорожными терминалами в Казахстане (через дочернее общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан, и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя более 140 офисов продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится свыше 26 тыс. фитинговых платформ и более 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

ОАО «РЖД» принадлежит 50% + 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер", Транспортной группе  FESCO – 24,1%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, ЗАО "Управляющая компания "Трансфингрупп" - доверительное управление пенсионными резервами НПФ "Благосостояние" – 8,6%.

Акции ОАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Отдел корпоративных коммуникаций
ОАО «ТрансКонтейнер»

125047, г.Москва, Оружейный переулок, д.19
Тел. +7(495) 788-17-17 (доб. 1068)


Возврат к списку