ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Brunswick Rail может взять бридж-кредит до $300 млн и рефинансировать его облигациями

04.04.2014

Brunswick Rail допускает привлечение рублевого бридж-кредита на сумму до $300 млн и его дальнейшее рефинансирование рублевыми же облигациями, сообщили "Интерфаксу" в лизинговом операторе.
"После получения всех денежных средств от размещения привилегированных акций в пользу Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) компания может привлечь долговое финансирование на сумму до $300 млн. Исходя из текущей ситуации как на рынке перевозок, так и на российском финансовом рынке, скорее всего, первым этапом будет привлечение банковского кредита, который затем может быть рефинансирован с помощью рублевых облигаций", - сказал собеседник агентства. Примерно треть из этих $300 млн при этом пойдут на рефинансирование долга с приближающимися сроками погашения, добавил он.
В конце марта оператор объявил о закрытии сделки по привлечению средств на сумму до $150 млн через выпуск "префов" в пользу ЕБРР для дальнейшего развития своего бизнеса. При этом Европейский банк реконструкции и развития разместит привилегированные акции Brunswick Rail на сумму до $30 млн среди международных инвесторов, а остальные $120 млн выдаст из собственных средств. Размещение акций лизинговая компания может осуществить несколькими траншами (максимум шесть) в течение 15 месяцев. При этом она будет иметь право отсрочки выплаты дивидендов.
Кроме того, ЕБРР и другие инвесторы смогут конвертировать "префы" перед намечающимся IPO в обыкновенные акции и продать в ходе первичного размещения. Год назад Brunswick Rail планировал провести его до середины 2015 г. при "благоприятных рыночных условиях", наиболее вероятно - в Лондоне или Нью-Йорке.
Привлеченные средства будут направлены на финансирование инвестиционной программы оператора в 2014-2015 гг. Его стратегия развития предполагает увеличение парка до 40 тыс. вагонов к 2018 г. как за счет органического роста, так и сделок M&A (по состоянию на конец 2013 г. оператор владел 24,5 тыс. вагонов). Компания планирует оптимизировать собственный парк, увеличивая количество специализированных вагонов и вагонов с улучшенными характеристиками.
Финансирование компания привлекает в момент, когда, по ее мнению, "цены на вагоны находятся на низшем уровне цикла". За счет этого она рассчитывает ускорить реализацию стратегии в 2014-2015 гг. "Воспользовавшись текущей рыночной ситуацией", BR намерен закупить до 10 тыс. вагонов, говорили ранее представители оператора.
Brunswick Rail специализируется на операционном лизинге железнодорожного подвижного состава и железнодорожных перевозках. Компания создана в 2004 г. По состоянию на 30 сентября 2013 г. основателям группы Brunswick принадлежало 24,4% акций оператора, в том числе Мартину Андерссону (Martin Andersson) - 15,8%, Жерару де Гиру (Gerard De Geer) - 8,6%, 15,1% владел Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund, 13,2% - International Finance Corporation, 9,1% - Sumitomo, 7% принадлежало "ВТБ Капиталу", 5,6% - фонду UGF, 5,2% - Андре Хоффману (Andre Hoffmann).

ИА "Интерфакс", 4 апреля 2014 г.


Возврат к списку