Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Brunswick Rail может взять бридж-кредит до $300 млн и рефинансировать его облигациями

04.04.2014

Brunswick Rail допускает привлечение рублевого бридж-кредита на сумму до $300 млн и его дальнейшее рефинансирование рублевыми же облигациями, сообщили "Интерфаксу" в лизинговом операторе.
"После получения всех денежных средств от размещения привилегированных акций в пользу Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) компания может привлечь долговое финансирование на сумму до $300 млн. Исходя из текущей ситуации как на рынке перевозок, так и на российском финансовом рынке, скорее всего, первым этапом будет привлечение банковского кредита, который затем может быть рефинансирован с помощью рублевых облигаций", - сказал собеседник агентства. Примерно треть из этих $300 млн при этом пойдут на рефинансирование долга с приближающимися сроками погашения, добавил он.
В конце марта оператор объявил о закрытии сделки по привлечению средств на сумму до $150 млн через выпуск "префов" в пользу ЕБРР для дальнейшего развития своего бизнеса. При этом Европейский банк реконструкции и развития разместит привилегированные акции Brunswick Rail на сумму до $30 млн среди международных инвесторов, а остальные $120 млн выдаст из собственных средств. Размещение акций лизинговая компания может осуществить несколькими траншами (максимум шесть) в течение 15 месяцев. При этом она будет иметь право отсрочки выплаты дивидендов.
Кроме того, ЕБРР и другие инвесторы смогут конвертировать "префы" перед намечающимся IPO в обыкновенные акции и продать в ходе первичного размещения. Год назад Brunswick Rail планировал провести его до середины 2015 г. при "благоприятных рыночных условиях", наиболее вероятно - в Лондоне или Нью-Йорке.
Привлеченные средства будут направлены на финансирование инвестиционной программы оператора в 2014-2015 гг. Его стратегия развития предполагает увеличение парка до 40 тыс. вагонов к 2018 г. как за счет органического роста, так и сделок M&A (по состоянию на конец 2013 г. оператор владел 24,5 тыс. вагонов). Компания планирует оптимизировать собственный парк, увеличивая количество специализированных вагонов и вагонов с улучшенными характеристиками.
Финансирование компания привлекает в момент, когда, по ее мнению, "цены на вагоны находятся на низшем уровне цикла". За счет этого она рассчитывает ускорить реализацию стратегии в 2014-2015 гг. "Воспользовавшись текущей рыночной ситуацией", BR намерен закупить до 10 тыс. вагонов, говорили ранее представители оператора.
Brunswick Rail специализируется на операционном лизинге железнодорожного подвижного состава и железнодорожных перевозках. Компания создана в 2004 г. По состоянию на 30 сентября 2013 г. основателям группы Brunswick принадлежало 24,4% акций оператора, в том числе Мартину Андерссону (Martin Andersson) - 15,8%, Жерару де Гиру (Gerard De Geer) - 8,6%, 15,1% владел Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund, 13,2% - International Finance Corporation, 9,1% - Sumitomo, 7% принадлежало "ВТБ Капиталу", 5,6% - фонду UGF, 5,2% - Андре Хоффману (Andre Hoffmann).

ИА "Интерфакс", 4 апреля 2014 г.


Возврат к списку