На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Объем производства вагонов соответствует долгосрочному уровню спроса на подвижной состав

04.04.2014

По оценке руководителя департамента маркетинга компании Brunswick Rail Андрея Цыганова, негативные тенденции падения спроса на подвижной состав относятся в первую очередь к сегменту полувагонов.
Именно падение их производства в России в первые два месяца 2014 года привело к снижению показателей вагоностроения на 25% к аналогичному периоду 2013-го - до 5,5 тыс. единиц. По мнению собеседника ИА "РЖД-Партнер.ру", данный объем выпуска отражает тот уровень спроса, который сохранится в ближайшие несколько лет.
"Brunswick Rail в I квартале 2014 года получил от производителей и поставил по контрактам операционного лизинга своим клиентам 580 вагонов. Дополнительно в январе-марте мы законтрактовали еще 1 070 вагонов. Всего в текущем году компания планирует приобрести не менее 4 000 единиц подвижного состава", - сообщил он. Общий объем парка Brunswick Rail планируется довести до 40 000 единиц к 2018 году. При этом А. Цыганов подчеркнул, что коэффициент использования подвижного состава BR составляет 100% в первую очередь благодаря сбалансированной политике приобретения специализированных, а не универсальных вагонов.
Оценивая перспективы украинских вагоностроителей на российском рынке, эксперт пояснил, что при текущей средней загрузке мощностей заводов на 40-50% долго работать на низкомаржинальном рынке смогут только те из них, кто сможет быстро переключиться с производства полувагонов на более востребованный подвижной состав или вагоны нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

РЖД-Партнер.ru, 4 апреля 2014 г.


Возврат к списку