Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
По оценке руководителя департамента маркетинга компании Brunswick Rail Андрея Цыганова, негативные тенденции падения спроса на подвижной состав относятся в первую очередь к сегменту полувагонов.
Именно падение их производства в России в первые два месяца 2014 года привело к снижению показателей вагоностроения на 25% к аналогичному периоду 2013-го - до 5,5 тыс. единиц. По мнению собеседника ИА "РЖД-Партнер.ру", данный объем выпуска отражает тот уровень спроса, который сохранится в ближайшие несколько лет.
"Brunswick Rail в I квартале 2014 года получил от производителей и поставил по контрактам операционного лизинга своим клиентам 580 вагонов. Дополнительно в январе-марте мы законтрактовали еще 1 070 вагонов. Всего в текущем году компания планирует приобрести не менее 4 000 единиц подвижного состава", - сообщил он. Общий объем парка Brunswick Rail планируется довести до 40 000 единиц к 2018 году. При этом А. Цыганов подчеркнул, что коэффициент использования подвижного состава BR составляет 100% в первую очередь благодаря сбалансированной политике приобретения специализированных, а не универсальных вагонов.
Оценивая перспективы украинских вагоностроителей на российском рынке, эксперт пояснил, что при текущей средней загрузке мощностей заводов на 40-50% долго работать на низкомаржинальном рынке смогут только те из них, кто сможет быстро переключиться с производства полувагонов на более востребованный подвижной состав или вагоны нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
РЖД-Партнер.ru, 4 апреля 2014 г.