Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Объем производства вагонов соответствует долгосрочному уровню спроса на подвижной состав

04.04.2014

По оценке руководителя департамента маркетинга компании Brunswick Rail Андрея Цыганова, негативные тенденции падения спроса на подвижной состав относятся в первую очередь к сегменту полувагонов.
Именно падение их производства в России в первые два месяца 2014 года привело к снижению показателей вагоностроения на 25% к аналогичному периоду 2013-го - до 5,5 тыс. единиц. По мнению собеседника ИА "РЖД-Партнер.ру", данный объем выпуска отражает тот уровень спроса, который сохранится в ближайшие несколько лет.
"Brunswick Rail в I квартале 2014 года получил от производителей и поставил по контрактам операционного лизинга своим клиентам 580 вагонов. Дополнительно в январе-марте мы законтрактовали еще 1 070 вагонов. Всего в текущем году компания планирует приобрести не менее 4 000 единиц подвижного состава", - сообщил он. Общий объем парка Brunswick Rail планируется довести до 40 000 единиц к 2018 году. При этом А. Цыганов подчеркнул, что коэффициент использования подвижного состава BR составляет 100% в первую очередь благодаря сбалансированной политике приобретения специализированных, а не универсальных вагонов.
Оценивая перспективы украинских вагоностроителей на российском рынке, эксперт пояснил, что при текущей средней загрузке мощностей заводов на 40-50% долго работать на низкомаржинальном рынке смогут только те из них, кто сможет быстро переключиться с производства полувагонов на более востребованный подвижной состав или вагоны нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

РЖД-Партнер.ru, 4 апреля 2014 г.


Возврат к списку