Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Ж/д погрузка в РФ в марте сократилась на 0,4%, по итогам квартала - ушла в "ноль"

04.04.2014

Погрузка на железных дорогах РФ в марте 2014 года сократилась на 0,4% по сравнению с тем же месяцем 2013 г., до 104,4 млн тонн, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
При этом грузооборот увеличился на 8,1%, до 198,1 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 8,6%, до 255,2 млрд тонно-километров).
По итогам I квартала 2014 г. погрузка составила 293,9 млн тонн - столько же, сколько и год назад, хотя в январе-феврале 2014 г. она и превышала прошлогодний показатель на 0,3%, а в январе - на 1,2%.
Рост погрузки за 3 месяца 2014 г. отмечен по нефти и нефтепродуктам (на 2,9%, до 66,2 млн тонн), химическим и минеральным удобрениям (на 11,3%, до 13 млн тонн), лесным грузам (на 11,7%, до 9,9 млн тонн), промышленному сырью и формовочным материалам - (на 8%, до 7,3 млн тонн), а также зерну и продуктам перемола (на 50,9%, до 3,6 млн тонн). В то же время упала погрузка каменного угля (на 1%, до 77,2 млн тонн), строительных грузов (на 9,5%, до 30,7 млн тонн), железной и марганцевой руд (на 0,5%, до 26,4 млн тонн), черных металлов (на 2,7%, до 17,4 млн тонн), химикатов и соды (на 3%, до 6,6 млн тонн), цемента (на 8,4%, до 5,8 млн тонн), цветной руды и серного сырья (на 6,7%, до 4,6 млн тонн), кокса (на 4,6%, до 2,8 млн тонн), а также лома черных металлов (на 3,1%, до 2,7 млн тонн).
Грузооборот с начала года вырос на 6,7%, до 561 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 7,9%, до 725,9 млрд тонно-километров.
"План погрузки на март установлен на уровне 3,335 млн тонн в сутки, и нам необходимо обеспечить эти планы", - говорил ранее президент РЖД Владимир Якунин. Первый вице-президент компании Александр Мишарин, между тем, сообщал "Интерфаксу", что в марте монополия ожидает сохранения погрузки "на уровне прошлого года". Также В.Якунин заявлял, что в марте РЖД ожидают роста грузооборота с учетом порожних рейсов вагонов на 2,3%, до 240,1 млрд тонно-километров.
План работы РЖД в апреле предполагает сокращение погрузки на 1%, сообщал "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью монополии: компания рассчитывает на среднесуточную погрузку в размере 3,39 млн тонн. Это соответствует 101,7 млн тонн за весь месяц. По итогам всего 2014 г. РЖД ожидают роста погрузки примерно на 1%.

ИА "Интерфакс", 4 апреля 2014 г.


Возврат к списку