Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Минтранс РФ разработал правила грузоперевозок в прямом сообщении с Крымом

14.04.2014

Минтранс РФ разработал проект приказа, утверждающего правила перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении с Крымом, следует из документа на едином портале раскрытия о проектах нормативно-правовых актов.

Документ нацелен на урегулирование вопросов, связанных с грузоперевозками в Республику Крым и город Севастополь. "Перевозка грузов в указанные субъекты РФ и в обратном направлении отличается особенностями, связанными с географическим положением данных территорий и заключающимися в необходимости обеспечения взаимодействия перевозчиков различных видов транспорта (железнодорожного и паромного)", - говорится в сообщении.

В связи с этим, отмечает ведомство, необходима разработка соответствующих правил, регулирующих условия перевозок грузов. Такие правила будут распространяться на физических и юридических лиц, организующих и осуществляющих перевозки видами транспорта, участвующего в прямом железнодорожно-паромном сообщении.
На публичное обсуждение проекта документа отводится 15 дней.

Бизнес-лента ПРАЙМ, 11.04.2014


Возврат к списку