ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минтранс РФ разработал правила грузоперевозок в прямом сообщении с Крымом

14.04.2014

Минтранс РФ разработал проект приказа, утверждающего правила перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении с Крымом, следует из документа на едином портале раскрытия о проектах нормативно-правовых актов.

Документ нацелен на урегулирование вопросов, связанных с грузоперевозками в Республику Крым и город Севастополь. "Перевозка грузов в указанные субъекты РФ и в обратном направлении отличается особенностями, связанными с географическим положением данных территорий и заключающимися в необходимости обеспечения взаимодействия перевозчиков различных видов транспорта (железнодорожного и паромного)", - говорится в сообщении.

В связи с этим, отмечает ведомство, необходима разработка соответствующих правил, регулирующих условия перевозок грузов. Такие правила будут распространяться на физических и юридических лиц, организующих и осуществляющих перевозки видами транспорта, участвующего в прямом железнодорожно-паромном сообщении.
На публичное обсуждение проекта документа отводится 15 дней.

Бизнес-лента ПРАЙМ, 11.04.2014


Возврат к списку