На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс РФ разработал правила грузоперевозок в прямом сообщении с Крымом

14.04.2014

Минтранс РФ разработал проект приказа, утверждающего правила перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении с Крымом, следует из документа на едином портале раскрытия о проектах нормативно-правовых актов.

Документ нацелен на урегулирование вопросов, связанных с грузоперевозками в Республику Крым и город Севастополь. "Перевозка грузов в указанные субъекты РФ и в обратном направлении отличается особенностями, связанными с географическим положением данных территорий и заключающимися в необходимости обеспечения взаимодействия перевозчиков различных видов транспорта (железнодорожного и паромного)", - говорится в сообщении.

В связи с этим, отмечает ведомство, необходима разработка соответствующих правил, регулирующих условия перевозок грузов. Такие правила будут распространяться на физических и юридических лиц, организующих и осуществляющих перевозки видами транспорта, участвующего в прямом железнодорожно-паромном сообщении.
На публичное обсуждение проекта документа отводится 15 дней.

Бизнес-лента ПРАЙМ, 11.04.2014


Возврат к списку