Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Минтранс РФ разработал правила грузоперевозок в прямом сообщении с Крымом

14.04.2014

Минтранс РФ разработал проект приказа, утверждающего правила перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении с Крымом, следует из документа на едином портале раскрытия о проектах нормативно-правовых актов.

Документ нацелен на урегулирование вопросов, связанных с грузоперевозками в Республику Крым и город Севастополь. "Перевозка грузов в указанные субъекты РФ и в обратном направлении отличается особенностями, связанными с географическим положением данных территорий и заключающимися в необходимости обеспечения взаимодействия перевозчиков различных видов транспорта (железнодорожного и паромного)", - говорится в сообщении.

В связи с этим, отмечает ведомство, необходима разработка соответствующих правил, регулирующих условия перевозок грузов. Такие правила будут распространяться на физических и юридических лиц, организующих и осуществляющих перевозки видами транспорта, участвующего в прямом железнодорожно-паромном сообщении.
На публичное обсуждение проекта документа отводится 15 дней.

Бизнес-лента ПРАЙМ, 11.04.2014


Возврат к списку