Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

«Трансойл» увеличил объем перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна

15.04.2014

«Трансойл» – крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, в январе-марте 2014 года увеличил объем перевозок нефтеналивных грузов в порты Азово-Черноморского бассейна на 11% - до 4,038 млн тонн.

В целом за I квартал собственным и арендованным парком «Трансойла» в адрес припортовых станций Азовского и Черного морей было перевезено порядка 14% от общего объема перевалки наливных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна. Положительная динамика достигнута за счет усовершенствования технологии организации перевозки, а также благодаря росту мощностей переработки Афипского и Ильского НПЗ.

В структуре суммарного объема перевозок «Трансойла» в направлении портов Азово-Черноморского бассейна 61% занимает порт Новороссийск и по 17% порты Туапсе и Тамань. В детализированном разрезе основной номенклатуры грузов по-прежнему преобладает мазут, дизельное топливо и бензин.


Возврат к списку