Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД повысила стоимость провозной платы

15.04.2014

ОАО "РЖД" с 6 апреля подняло провозную плату на ряде участков Октябрьской железной дороги (всего по 10 направлениям, в том числе Москва Санкт-Петербург) и в пределах Московского узла.

Как пишет "Коммерсантъ", компания добилась права взимать плату за перевозки, исходя из фактически пройденного расстояния, а не кратчайшего, как рассчитывалось до сих пор. Изменения в расчете платы стали возможны после приказа Минтранса "Об особенностях определения кратчайших расстояний". Они коснулись направлений, по которым из-за запуска "Сапсанов" и реконструкции Малого московского кольца перевозка идет по обходным маршрутам. Газета отмечает, что тарифные расстояния выросли многократно, например, со станции Падозеро (Карелия) до Бологого с 617 до 1300 км, а с соседней станции Кааламо по тому же маршруту — с 614 до 2000 км.

Затраты грузоотправителей, прежде всего производителей стройматериалов, могут вырасти на 5,5 млрд руб., и компании уже грозят приостановить поставки.

Представитель РЖД объяснил газете, что компания давно предлагала внести эти изменения. Источник издания, близкий к РЖД, сказал, что монополия намерена добиваться распространения этой практики на максимальное число маршрутов.

Ведомости - компании, 14.04.2014
Автор: Наталья Райбман


Возврат к списку