Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

ОАО «ФГК»: объем перевезенных грузов за март

17.04.2014

В марте 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов cоставил свыше 12,6 млн тонн

В марте 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил свыше 12,6 млн тонн (на 1,5 млн тонн больше, чем в феврале
2014 года), или около 200 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года достиг почти 26 млрд ткм, что на 2 млрд ткм больше, чем в феврале 2014 года.  
Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года вырос по сравнению с февралем 2014 года на 262 единицы и составил 6,4 тыс. вагонов.

В марте 2014 года объем погрузки полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил 11,2 млн тонн (на 1,5 млн тонн больше, чем в феврале 2014 года), или 167,8 тыс. единиц вагонов.
Грузооборот полувагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года достиг 23,3 млрд ткм, что на 1,5 млрд ткм больше, чем в феврале 2014 года.
Объем среднесуточной погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года вырос в сравнении с февралем 2014 года на 168 единиц и составил 5,4 тыс. полувагонов.
Структура погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в марте 2014 года:
- каменный уголь –  97,3 тыс. вагонов (58%);
- минерально-строительные грузы –  42,8 тыс. вагонов (25,5%);
- руда железная и марганцевая –  7 тыс. вагонов (4,1%);
В сравнении с февралем 2014 года в марте 2014 года значительно выросли объемы погрузки в полувагоны в управлении ОАО «ФГК» лома черных металлов (в 3 раза), руды цветной (в 2 раза), химических и минеральных удобрений (в 1,3 раза).

В марте 2014 года объем погрузки крытых вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил 655 тыс. тонн (на 105 тыс. тонн больше, чем в феврале 2014 года), или  более 12,4 тыс. единиц вагонов.
Грузооборот крытых вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года достиг 1,6 млрд ткм, что в 1,2 раза больше, чем в феврале 2014 года.
Объем среднесуточной погрузки крытых вагонов в управлении
ОАО «ФГК» в марте 2014 года вырос в сравнении с февралем 2014 года на
21 единицу и составил 400 крытых вагонов.
Структура погрузки крытых вагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в марте 2014 года:
- минерально-строительные грузы – 3,9 тыс. вагонов (31,1%);
- прочие грузы – 2,5 тыс. вагонов (20%);
- бумага – 850 вагонов (6,8%);
В сравнении с февралем 2014 года в марте 2014 года значительно выросли объемы погрузки в крытые вагоны в управлении ОАО «ФГК» цветных металлов (в 2,9 раза), минерально-строительных грузов (в 1,4 раза), зерна(в
1,3 раза).

В марте 2014 года объем погрузки платформ в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» составил 10,8 тыс. единиц (в 1,7 раза больше, чем в феврале 2014 года – 6,3 тыс. единиц), или 262 тыс. тонн.
Грузооборот платформ в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года достиг 484 млн ткм, что на 146 млн ткм больше, чем в феврале 2014 года.
Объем среднесуточной погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года вырос в сравнении с февралем 2014 года на 126 единиц
(в 1,5 раза) и составил 351 единицу.
Структура погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в марте 2014 года:
- остальные и сборные грузы – 6,5 тыс. платформ (59,7%);
- автомобили – 1,4 тыс. платформ (13,1%);
- лесные грузы – 0,7 тыс. платформ (6%) и др.
Приоритетными дорогами погрузки платформ в управлении ОАО «ФГК» в марте 2014 года стали:
- Свердловская ж.д.: 48,5 тыс. тонн (18,5%);
- Западно-Сибирская ж.д.: 27,6 тыс. тонн (10,5%);
- Горьковская ж.д.: 21,5 тыс. тонн (8,2%);
- Северо-Кавказская ж.д.: 20,9 тыс. тонн (8,0%).


Возврат к списку