Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Новый контейнерный поезд ОАО "ТрансКонтейнер" отправился из Санкт-Петербурга

17.04.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный поезд по маршруту Санкт-Петербург Товарный Витебский – Батарейная

Первый поезд с товарами народного потребления был отправлен 10 апреля 2014 года с терминала компании на станции Санкт-Петербург Товарный Витебский Октябрьской железной дороги назначением на станцию Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги.
Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составило 6 суток при протяженности маршрута 5 500 км.

Следующий поезд по данному маршруту планируется к отправке 24 апреля 2014 года, а в дальнейшем рассматривается возможность увеличить частоту курсирования до трех поездов в месяц.

К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности ОАО «ТрансКонтейнер» и контейнеры иных собственников. В настоящее время частота курсирования поезда составляет раз в 2 недели.

Предлагаемый сервис позволит клиентам не только значительно сократить время в пути, но и получить скидку на железнодорожный тариф.


Возврат к списку