Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Сразу 10 компаний претендует на "ремонтный" контракт "Трансконтейнера"

23.04.2014

Сразу 10 компаний претендует на контракт ОАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) стоимостью до 6,282 млрд руб., предусматривающий проведение планового ремонта грузовых вагонов-платформ компании, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
Заявки на участие в соответствующем тендере подали "дочка" ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) - ОАО "Вологодский вагоноремонтный завод" (Вологодский ВРЗ), 3 вагонные ремонтные компании (ВРК) монополии - ОАО "ВРК-1", ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3", ООО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) "Новотранс", ООО "ВКМ-Сервис" ("дочка" ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" Олега Дерипаски), вагонное депо Брест Белорусской железной дороги, ЗАО "Уральская вагоноремонтная компания" (актив Globaltrans), ОАО "ВРП "Грязи" (совместное предприятие РЖД и группы UCL Владимира Лисина) и ОАО "Трансвагонмаш".
Все компании были допущены к участию в конкурсе. Контракт предполагает выполнение работ в течение пяти лет (с 1 июля 2014 г. до 30 июня 2019 г.). О количестве ремонтируемого подвижного состава не сообщается. Отмечается лишь, что "предельная единичная стоимость ремонта без учета замены литых деталей и дополнительных услуг" составляет 80 тыс. руб. для деповского ремонта и 137 тыс. руб. - для капитального. Ремонт в депо при этом должен выполняться не более чем за 6 суток, капитальный - не более чем за 8 суток. Место выполнения работ - РФ, страны СНГ и Балтии.
"Трансконтейнер" владеет и управляет более 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 25 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". Пакет из 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО "Российские железные дороги", 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH) ), 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития, 8,6% - НПФ "Благосостояние". По неофициальным данным, структуры "Суммы" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании, "Благосостояние" - более чем 10%.

ИА "Интерфакс", 23 апреля 2014 г.


Возврат к списку