Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Сразу 10 компаний претендует на "ремонтный" контракт "Трансконтейнера"

23.04.2014

Сразу 10 компаний претендует на контракт ОАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) стоимостью до 6,282 млрд руб., предусматривающий проведение планового ремонта грузовых вагонов-платформ компании, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
Заявки на участие в соответствующем тендере подали "дочка" ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) - ОАО "Вологодский вагоноремонтный завод" (Вологодский ВРЗ), 3 вагонные ремонтные компании (ВРК) монополии - ОАО "ВРК-1", ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3", ООО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) "Новотранс", ООО "ВКМ-Сервис" ("дочка" ОАО "Русская корпорация транспортного машиностроения" Олега Дерипаски), вагонное депо Брест Белорусской железной дороги, ЗАО "Уральская вагоноремонтная компания" (актив Globaltrans), ОАО "ВРП "Грязи" (совместное предприятие РЖД и группы UCL Владимира Лисина) и ОАО "Трансвагонмаш".
Все компании были допущены к участию в конкурсе. Контракт предполагает выполнение работ в течение пяти лет (с 1 июля 2014 г. до 30 июня 2019 г.). О количестве ремонтируемого подвижного состава не сообщается. Отмечается лишь, что "предельная единичная стоимость ремонта без учета замены литых деталей и дополнительных услуг" составляет 80 тыс. руб. для деповского ремонта и 137 тыс. руб. - для капитального. Ремонт в депо при этом должен выполняться не более чем за 6 суток, капитальный - не более чем за 8 суток. Место выполнения работ - РФ, страны СНГ и Балтии.
"Трансконтейнер" владеет и управляет более 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 25 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". Пакет из 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО "Российские железные дороги", 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH) ), 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития, 8,6% - НПФ "Благосостояние". По неофициальным данным, структуры "Суммы" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании, "Благосостояние" - более чем 10%.

ИА "Интерфакс", 23 апреля 2014 г.


Возврат к списку