Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Долгосрочное тарифное регулирование – приоритетное направление

23.04.2014

Переход на долгосрочное тарифное регулирование является приоритетным направлением ценового регулирования грузоперевозок и позволяет решить целый ряд задач, считает советник руководителя Федеральной службы по тарифам РФ Алевтина Кириллова.
"Разработанная ФСТ методология долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок дает возможность исключить резкий рост тарифной нагрузки на грузоотправителей в течение долгосрочного периода регулирования", - пояснила она.
Кроме того, по словам А. Кирилловой, данный метод позволяет нивелировать действие фактора контрцикличности при корректировке тарифов в течение долгосрочного периода, а также обеспечить условия для перехода на стимулирующее тарифообразование, исключив при этом риск увеличения тарифов за счет влияния факторов, подконтрольных перевозчику.


ФСТ планирует реализовать ряд мер, направленных на совершенствование тарифного регулирования

ФСТ России в текущем году планирует реализовать ряд мер, направленных на дальнейшее совершенствование тарифного регулирования грузоперевозок железнодорожным транспортом.
По словам советника руководителя ведомства Алевтины Кирилловой, среди них: оценка последствий унификации тарифов на перевозки нефти и нефтепродуктов независимо от вида сообщения (кроме транзита) по результатам мониторинга и корректировка (при необходимости) системы тарифов Прейскуранта № 10-01; оценка возможности унификации тарифов на порожний пробег отдельных типов вагонов; разработка подходов по оценке финансово-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" в условиях принятых решений по установлению тарифов в рамках ценовых пределов на 5 лет в 2014 году и на среднесрочную перспективу; оценка действующих тарифных условий перевозок грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД и подготовка (при необходимости) согласованных предложений по целесообразности их корректировки (пункт 2.17. Прейскуранта № 10-01).

РЖД-Партнер.ru, 23 апреля 2014 г.


Возврат к списку