Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Долгосрочное тарифное регулирование – приоритетное направление

23.04.2014

Переход на долгосрочное тарифное регулирование является приоритетным направлением ценового регулирования грузоперевозок и позволяет решить целый ряд задач, считает советник руководителя Федеральной службы по тарифам РФ Алевтина Кириллова.
"Разработанная ФСТ методология долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок дает возможность исключить резкий рост тарифной нагрузки на грузоотправителей в течение долгосрочного периода регулирования", - пояснила она.
Кроме того, по словам А. Кирилловой, данный метод позволяет нивелировать действие фактора контрцикличности при корректировке тарифов в течение долгосрочного периода, а также обеспечить условия для перехода на стимулирующее тарифообразование, исключив при этом риск увеличения тарифов за счет влияния факторов, подконтрольных перевозчику.


ФСТ планирует реализовать ряд мер, направленных на совершенствование тарифного регулирования

ФСТ России в текущем году планирует реализовать ряд мер, направленных на дальнейшее совершенствование тарифного регулирования грузоперевозок железнодорожным транспортом.
По словам советника руководителя ведомства Алевтины Кирилловой, среди них: оценка последствий унификации тарифов на перевозки нефти и нефтепродуктов независимо от вида сообщения (кроме транзита) по результатам мониторинга и корректировка (при необходимости) системы тарифов Прейскуранта № 10-01; оценка возможности унификации тарифов на порожний пробег отдельных типов вагонов; разработка подходов по оценке финансово-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" в условиях принятых решений по установлению тарифов в рамках ценовых пределов на 5 лет в 2014 году и на среднесрочную перспективу; оценка действующих тарифных условий перевозок грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД и подготовка (при необходимости) согласованных предложений по целесообразности их корректировки (пункт 2.17. Прейскуранта № 10-01).

РЖД-Партнер.ru, 23 апреля 2014 г.


Возврат к списку