Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

ПГК создает дочернюю компанию в Казахстане

05.05.2014

Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) принял решение о создании дочернего предприятия на территории Республики Казахстан.
Региональная диверсификация деятельности является частью долгосрочной стратегии ПГК и позволит компании повысить качество обслуживания как российских клиентов, так и грузоотправителей в странах Центральной Азии.

«Выход ПГК на перспективный рынок железнодорожных перевозок Казахстана в качестве полноправного участника значительно усилит позиции компании в этом регионе и будет способствовать повышению качества и объемов сервиса для наших клиентов», – прокомментировал решение Совета директоров генеральный директор ПГК Олег Букин.

Ранее, в июле 2013 года, Олег Букин и Аскар Мамин, президент АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы» (НК «КТЖ») подписали меморандум о стратегическом партнерстве в рамках деловой встречи в Астане, а также договорились о взаимодействии в развитии транспортно-логистического бизнеса на территории Республики.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 208 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.


Возврат к списку