Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Погрузка на сети РЖД в апреле сократилась на 0,7%

05.05.2014

Погрузка на российских железных дорогах в апреле 2014 г. сократилась на 0,7% по сравнению с тем же месяцем 2013 г., до 101,9 млн т, сообщила компания РЖД.
Грузооборот при этом увеличился на 3,4% до 190,5 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 4,1% до 243,2 млрд тонно-километров).
В январе - апреле 2014 г. погрузка составила 395,8 млн т. Это примерно на 0,2% меньше, чем годом ранее: за тот же период 2013 г. она находилась на уровне 396,5 млн т. При этом на 1,4% сократилась погрузка каменного угля (до 101,6 млн т), на 10,4% - строительных грузов (до 43,8 млн т), на 1,1% - железной и марганцевой руды (до 35,4 млн т), на 1,9% - черных металлов (до 23,4 млн т), на 6,3% - цемента (до 8,8 млн т), на 1,7% - химикатов и соды (до 8,8 млн т), на 5,6% - цветной руды и серного сырья (до 6,3 млн т), на 3,1% - лома черных металлов (до 4,1 млн т), на 5,2% - кокса (до 3,7 млн т).
В то же время увеличилась погрузка нефти и нефтепродуктов (на 3% до 86,8 млн т), химических и минеральных удобрений (на 10,5% до 17,3 млн т), лесных грузов (на 11,7% до 13,6 млн т), зерна и продуктов перемола (на 62,5% до 5,1 млн т), а также промышленного сырья и формовочных материалов (на 5,5% до 10,1 млн т).
Грузооборот с начала 2014 г. вырос на 5,9% до 727,4 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 7% до 969,5 млрд тонно-километров).

Vedomosti.ru, 5 мая 2014 г.


Возврат к списку