Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Поезда для «Альфы»

07.05.2014

Лондонская управляющая компания Pamplona Capital Management приобрела британскую локомотивную лизинговую компанию Beacon Rail Leasing у японской Mitsubishi UFJ Financial, пишет FT. О каком пакете идет речь, непонятно.
Сумма сделки оценивается примерно в $450 млн. Она была профинансирована из средств третьего фонда прямых инвестиций - Pamplona Capital Partners III, следует из сообщения компании, а также заемных средств.
Финансовыми консультантами Pamplona в сделке по Beacon были Evercore Partners и ING Bank, последний также предоставил долговое финансирование для сделки, следует из сообщения Pamplona.
Сколько денег Pamplona заняла под сделку - неизвестно. Обычно на сделки Pamplona тратит собственные и заемные средства в пропорции 1 к 3, рассказывал «Ведомостям» основатель и CEO Pamplona Capital Management Алекс Кнастер. Если такая пропорция соблюдена и в этой сделке, то Pamplona могла вложить около 100 млн. денег фонда, а остальное занять.
Представитель управляющей компании не стал комментировать детали приобретения Beacon Rail Leasing. Представитель Beacon Rail Leasing Дэлл Хантер отказался от комментариев. Связаться с Mitsubishi UFJ Financial не удалось.
Beacon Rail Leasing основана в Лондоне в 2009 г., располагает офисами в Бостоне и Роттердаме, а также подвижным составом: 77 локомотивов, 632 грузовых вагона и 20 пассажирских поездов. Компания сдает их в аренду в Великобритании и Европе (клиенты - Rhein Cargo в Германии и Europorte во Франции), отмечает представитель Pamplona. Кроме того, заказано 15 локомотивов у испанского производителя поездов Vossloh Espana для передачи в аренду Direct Rail Services (подразделение британского органа утилизации ядерных объектов). По оценке гендиректора агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, у Beacon Rail Leasing небольшой бизнес: на российском рынке финансового и операционного лизинга железнодорожной техники компания не попала бы в десятку крупнейших, а среди компаний в сегменте операционного лизинга по величине портфеля оказалась бы во второй пятерке после Brunswick Rail, УК «Рэйлтрансхолдинг», «УВ3-логистик», Rail 1520 и ОТЭКО.
В фонде Pamplona Capital Partners III, сформированном в 2012 г., 2 млрд. евро. На деньги этого фонда Pamplona купила в 2013 г. за $1,4 млрд.
поставщика оборудования для прачечных Coinmach Service Corp. и Air-serv Group, управляющую сетью автоматов по подкачке шин, французскую группу похоронных услуг OGF, а в апреле приобрела контрольный пакет акций в американском производителе лекарств Alvogen.
В третий фонд, как и в два других фонда прямых инвестиций Pamplona, свои личные деньги вкладывали владельцы «Альфа- групп» Михаил Фридман, Герман Хан и Алексей Кузьмичев, но в выборе активов для инвестиций они не участвуют, утверждали сам Кнастер и человек, близкий к «Альфа- групп».Использованы материалы FT 300 сделок Алекс Кнастер, основатель и CEO Pamplona capital management «В год мы смотрим около 300 сделок. Двадцать из них мы преследуем и тратим на это реальные деньги. Закрывается обычно одна или две».

Газета "Ведомости", 7 мая 2014 г.


Возврат к списку