Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

УВЗ планирует в 2014 году вложить более 50 млрд рублей в реконструкцию производства

08.05.2014

ОАО «НПК „Уралвагонзавод” (УВЗ) планирует в 2014 году направить на реконструкцию своих предприятий более 50 млрд рублей, сообщил первый заместитель гендиректора корпорации УВЗ Юрий Бодяев. Всего до 2020 года УВЗ планирует направить на реконструкцию предприятий корпорации 150 млрд рублей. «Все эти средства будут направлены на решение и выполнение таких задач, как гособоронзаказ. К слову сказать, на текущий момент мы фактически закончили выполнение гособоронзаказа по 2014 году и приступили к выполнению гособоронзаказа 2015 года. Наша основная задача — модернизировать все предприятия по выпуску спецтехники», — сказал господин Бодяев. По его словам, в текущем году 35 млрд рублей из общей суммы будут направлены на реконструкцию нижнетагильского Уралвагонзавода. «На УВЗ ведется серьезная реконструкция с точки зрения производства, покупаются станки для того, чтобы мы могли сделать специальную продукцию для обеспечения требований Минобороны», — сказал он. Также он отметил, что реконструкция ведется на Челябинском тракторном заводе «с точки зрения производства дизельных двигателей для обеспечения спецтехники», на предприятии «Буревестник» (Нижний Новгород) по двум направлениям, в том числе по проекту «Армата», «ведутся опытно-конструкторские работы с одновременной постановкой на производство».

Газета "Коммерсант", 8 мая 2014 г.


Возврат к списку