Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

УВЗ планирует в 2014 году вложить более 50 млрд рублей в реконструкцию производства

08.05.2014

ОАО «НПК „Уралвагонзавод” (УВЗ) планирует в 2014 году направить на реконструкцию своих предприятий более 50 млрд рублей, сообщил первый заместитель гендиректора корпорации УВЗ Юрий Бодяев. Всего до 2020 года УВЗ планирует направить на реконструкцию предприятий корпорации 150 млрд рублей. «Все эти средства будут направлены на решение и выполнение таких задач, как гособоронзаказ. К слову сказать, на текущий момент мы фактически закончили выполнение гособоронзаказа по 2014 году и приступили к выполнению гособоронзаказа 2015 года. Наша основная задача — модернизировать все предприятия по выпуску спецтехники», — сказал господин Бодяев. По его словам, в текущем году 35 млрд рублей из общей суммы будут направлены на реконструкцию нижнетагильского Уралвагонзавода. «На УВЗ ведется серьезная реконструкция с точки зрения производства, покупаются станки для того, чтобы мы могли сделать специальную продукцию для обеспечения требований Минобороны», — сказал он. Также он отметил, что реконструкция ведется на Челябинском тракторном заводе «с точки зрения производства дизельных двигателей для обеспечения спецтехники», на предприятии «Буревестник» (Нижний Новгород) по двум направлениям, в том числе по проекту «Армата», «ведутся опытно-конструкторские работы с одновременной постановкой на производство».

Газета "Коммерсант", 8 мая 2014 г.


Возврат к списку