Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Перевозки грузов по железным дорогам в РФ в январе-апреле сократились на 1,2%

16.05.2014

Перевозки грузов по железной дороге в РФ в январе-апреле 2014 года сократились на 1,2% по сравнению с тем же периодом 2013 г., до 440,3 млн тонн, говорится в материалах ОАО "Российские железные дороги", с которыми ознакомился "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, в I квартале было зафиксировано падение этого показателя на 1,1%, тогда как в январе-феврале - рост на 0,9%, в январе - на 0,6%.
При этом объем транспортировки внутри РФ за 4 месяца сократился на 3,7%, до 253,9 млн тонн, экспорт вырос на 7,6%, до 144,4 млн тонн. Импорт уменьшился на 10,1%, до 33,65 млн тонн, транзит - на 20,1%, до 8,4 млн тонн.

Перевозки через порты страны увеличились на 9,8%, до 87,8 млн тонн, через сухопутные пограничные переходы - сократились на 3,4%, до 98,6 млн тонн.

Интерфакс, 15.05.2014


Возврат к списку