Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

РЖД готовы возить лес по расписанию при консолидации вагонов грузоотправителями в составы

16.05.2014

Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD)) предложила партнерам-грузоотправителям и владельцам грузовых вагонов на территории Иркутской области и Бурятии рассмотреть возможность консолидации вагонов с лесными грузами для формирования ускоренных поездов, следующих по расписанию до станции назначения, говорится в сообщении ВСЖД.
Соответствующее предложение сделал и.о. начальника восточно-сибирского территориального центра фирменного обслуживания ВСЖД Игорь Балушкин на координационном совете с лесопромышленниками.
"Ни один грузоотправитель не в состоянии предъявить к перевозке целый поезд лесных грузов. Мы предложили партнерам объединяться. От лица наших клиентов может выступить собственник вагонов или крупный грузоотправитель. Он станет заказчиком перевозки единым составом", - сказал И.Балушкин, уточнив, что в этом случае снизятся затраты как железнодорожников, так и отправителей.
Как предполагается, почти вдвое (с 7 до 4 суток) уменьшится срок доставки экспортного леса из Иркутской области на станцию Забайкальск, через которую осуществляется транспортировка леса в Китай.
ВСЖД отмечает, что в настоящее время места погрузки леса достаточно разрозненны вдоль магистрали, что отрицательно сказывается на эксплуатационных затратах железной дороги.
Объем погрузки леса на ВСЖД в январе-апреле 2014 года вырос на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,5 млн тонн. На экспорт пришлось 81,3% всего объема погрузки, тогда как в январе-апреле 2013 года этот показатель составлял 80,4%.
По итогам января-апреля на долю ВСЖД приходилось 25,6% общего объема погрузки лесных грузов на железнодорожной сети РФ.

ИА "Интерфакс", 16 мая 2014 г.


Возврат к списку