ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД готовы возить лес по расписанию при консолидации вагонов грузоотправителями в составы

16.05.2014

Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD)) предложила партнерам-грузоотправителям и владельцам грузовых вагонов на территории Иркутской области и Бурятии рассмотреть возможность консолидации вагонов с лесными грузами для формирования ускоренных поездов, следующих по расписанию до станции назначения, говорится в сообщении ВСЖД.
Соответствующее предложение сделал и.о. начальника восточно-сибирского территориального центра фирменного обслуживания ВСЖД Игорь Балушкин на координационном совете с лесопромышленниками.
"Ни один грузоотправитель не в состоянии предъявить к перевозке целый поезд лесных грузов. Мы предложили партнерам объединяться. От лица наших клиентов может выступить собственник вагонов или крупный грузоотправитель. Он станет заказчиком перевозки единым составом", - сказал И.Балушкин, уточнив, что в этом случае снизятся затраты как железнодорожников, так и отправителей.
Как предполагается, почти вдвое (с 7 до 4 суток) уменьшится срок доставки экспортного леса из Иркутской области на станцию Забайкальск, через которую осуществляется транспортировка леса в Китай.
ВСЖД отмечает, что в настоящее время места погрузки леса достаточно разрозненны вдоль магистрали, что отрицательно сказывается на эксплуатационных затратах железной дороги.
Объем погрузки леса на ВСЖД в январе-апреле 2014 года вырос на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,5 млн тонн. На экспорт пришлось 81,3% всего объема погрузки, тогда как в январе-апреле 2013 года этот показатель составлял 80,4%.
По итогам января-апреля на долю ВСЖД приходилось 25,6% общего объема погрузки лесных грузов на железнодорожной сети РФ.

ИА "Интерфакс", 16 мая 2014 г.


Возврат к списку