Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Ространснадзор запретил 12 тыс. вагонов с ''подозрительными'' рамами

22.05.2014

Ространснадзор останавливает эксплуатацию более 12 тыс. вагонов с "подозрительными" рамами, следует из письма ведомства (копия имеется в распоряжении РБК). Номера таких рам не совпадают с номерами выпуска заводов-изготовителей (украинского "Азовэлектросталь" и Чебоксарского завода промышленного литья), а значит, литье является "потенциально контрафактным, подозрительным", пояснил представитель Ространснадзора. Владельцы грузовых вагонов (в их числе - Первая грузовая компания, "РЕЙЛ1520", "ВЭБ-Лизинг") до 1 августа должны проверить номера боковых рам и вывести контрафактное литье из эксплуатации.
Излом боковой рамы назывался как одна из возможных причин трагедии на железной дороге в Подмосковье, которая произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава "Москва - Кишинев" и повредил другой. В столкновении погибли шесть человек, 50 получили травмы.
Однако сегодня официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна (на этом участке дороги проводились ремонтные работы). Позднее президент РЖД Владимир Якунин сказал журналистам, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно.
"Дефектное литье, скорее всего, не является причиной аварии", - считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Однако в этой ситуации ведомство решило перестраховаться и провести дополнительные проверки потенциально контрафактных боковых рам, полагает он.

ИА РБК, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку