Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Ространснадзор запретил 12 тыс. вагонов с ''подозрительными'' рамами

22.05.2014

Ространснадзор останавливает эксплуатацию более 12 тыс. вагонов с "подозрительными" рамами, следует из письма ведомства (копия имеется в распоряжении РБК). Номера таких рам не совпадают с номерами выпуска заводов-изготовителей (украинского "Азовэлектросталь" и Чебоксарского завода промышленного литья), а значит, литье является "потенциально контрафактным, подозрительным", пояснил представитель Ространснадзора. Владельцы грузовых вагонов (в их числе - Первая грузовая компания, "РЕЙЛ1520", "ВЭБ-Лизинг") до 1 августа должны проверить номера боковых рам и вывести контрафактное литье из эксплуатации.
Излом боковой рамы назывался как одна из возможных причин трагедии на железной дороге в Подмосковье, которая произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава "Москва - Кишинев" и повредил другой. В столкновении погибли шесть человек, 50 получили травмы.
Однако сегодня официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна (на этом участке дороги проводились ремонтные работы). Позднее президент РЖД Владимир Якунин сказал журналистам, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно.
"Дефектное литье, скорее всего, не является причиной аварии", - считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Однако в этой ситуации ведомство решило перестраховаться и провести дополнительные проверки потенциально контрафактных боковых рам, полагает он.

ИА РБК, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку