ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Ространснадзор запретил 12 тыс. вагонов с ''подозрительными'' рамами

22.05.2014

Ространснадзор останавливает эксплуатацию более 12 тыс. вагонов с "подозрительными" рамами, следует из письма ведомства (копия имеется в распоряжении РБК). Номера таких рам не совпадают с номерами выпуска заводов-изготовителей (украинского "Азовэлектросталь" и Чебоксарского завода промышленного литья), а значит, литье является "потенциально контрафактным, подозрительным", пояснил представитель Ространснадзора. Владельцы грузовых вагонов (в их числе - Первая грузовая компания, "РЕЙЛ1520", "ВЭБ-Лизинг") до 1 августа должны проверить номера боковых рам и вывести контрафактное литье из эксплуатации.
Излом боковой рамы назывался как одна из возможных причин трагедии на железной дороге в Подмосковье, которая произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава "Москва - Кишинев" и повредил другой. В столкновении погибли шесть человек, 50 получили травмы.
Однако сегодня официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна (на этом участке дороги проводились ремонтные работы). Позднее президент РЖД Владимир Якунин сказал журналистам, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно.
"Дефектное литье, скорее всего, не является причиной аварии", - считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Однако в этой ситуации ведомство решило перестраховаться и провести дополнительные проверки потенциально контрафактных боковых рам, полагает он.

ИА РБК, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку