Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016

22.05.2014

"Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года.
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований.
По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку