Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016

22.05.2014

"Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года.
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований.
По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку