Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016

22.05.2014

"Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года.
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований.
По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку